За нами Москва!

Анна Милушкина
Мы живем в Зауралье в красивейшем месте на планете! Здесь люди добры, щедры душой,
верны своей семье, своему краю!

Наш городок не очень большой по размерам и числу жителей, хотя и является вторым после областного центра по этим параметрам.

Я в свое время пыталась совсем уехать из него, но...через два месяца вернулась со слезами на глазах от тоски по нему, по его улицам, паркам, памятникам, бору, березнякам, лугам и, особенно, по нашей матушке реке Исети!

Когда для меня за окном летная погода, я беру своего закадычного друга - фотик и часами гуляю по городу и его окрестностям, проходи иногда до 7-10 км. И хотя после таких путешествий (иногда не обходится без приключений, о них я расскажу отдельно при случае)ноги гудят как провода зимой при метели и сильном холоде, я с большим удовольствием просматриваю фото, загруженные в файлы компа, вспоминаю все "изюминки" похода, и удваиваю дозу ранее полученного позитива, что дает мне возможность неделю жить, задавив бытовые проблемы ярким впечатлением от похода по родному краю.

Отдохнув, я снова с нетерпением жду приземления солнечного, не очень ветреного и холодного дня  у моего порога, чтобы вновь выйти в путь, но уже по другому маршруту, где меня ждут за поворотом новые открытия, новые пейзажи, новые встречи с земляками!

16.01.2016
3:18