Очередная бяка Альфа банка

Скрат
Я не понимаю зачем банки предлагают услуги,которые не действуют.Есть у меня две карты, одна зарплатная другая личная и за каждую я плачу по 59 рублей за смс.Что вы думаете, при попытке пополнить счет с телефона банк мне присылает ответ, что услуга альфа чек не поключена. Здравствуйте пожалуйста, а откуда тогда магазины мне шлют смс о потраченных деньгах, как телефон узнает сколько я сняла, ведь смс приходят. Кто мне их посылает,господь бог? Я так думаю, что система альфа чек.Но вот почему то при отправке смс по номеру, который раздает всем банк эта услуга не действует. С банкоматов теле 2 тоже убрали, видимо не рентабельно. Интересно, мне каждый раз снимать наличные чтобы оплатить телефон? В таком случае за что я плачу по 118 рублей, а то и больше каждый месяц? Вам не кажется, господа банкиры, что это перебор?Раз вы обещаете услуги, будьте добры их предоставлять в полном размере, иначе антиреклама банка сделает свое черное дело.