Работает все то, во что вы верите

Олмат
Дорогие друзья!
Работает все то, во что вы верите. Когда вы отбрасываете свои думания - получиться или нет, когда в момент делания, вы не ждете результат, но полностью отдали свое внимание самому процессу, то вся ваша природа устремляется к цели и вы обретаете желаемое.
Мне хочется с вами поделиться успехом другого человека, что оставил все сомнения и просто начал практиковать.. И достиг осознания, увидел кто он Есть на самом деле, Вспомнил себя!
Это Ольга Чинякова... Я поздравляю ее, от всего Сердца!
Несколько раннее я выставил, простую практику осознания Себя, которую использовал сам и которая убежден поможет еще многим пробудиться. Я вновь ее выставлю чуть ниже, а сейчас приведу рассказ самой Ольги :
- Ольга Чинякова ....Олег, Я попробовала осознанно оставить на периферии сначала своё тело, потом имя и меня охватили потрясающие ощущения потока, потока меня как энергии, а не как личности в теле! Я вдруг явно осознала, что ассоциируя своя Я с телом, именем, личностью, я являюсь лишь точкой в собственной реальности, излучения точки довольно малы и ограниченны.
 Я увидела, что находясь в состоянии этой точки я активирую и управляю ничтожно малой частью своей реальности. Я вдруг ясно осознала, что остальная реальность для меня находится в замороженном что ли состоянии и я никак не могу на неё повлиять.
 Когда я оставила на периферии своё тело, имя и своё Я, вдруг мой поток энергии стал сливаться с реальностью, реальностью, которую я проживаю в теле. Описать словами эти ощущения довольно сложно, но это потрясающе!!! Я слилась и стала собственной реальностью, я активировала её собой, пошла обалденная сила и мощь!!!!!!!! Ушли все границы, принципы и понятия.
Я осознавала, что являюсь реальностью и она является мной! Благодарю! это не передать никаким художественным языком, это можно только ощутить! Когда я ясно увидела себя как точку и несчастные попытки этой точки что-то излучать, а потом ощутила себя реальностью и как моя реальность стала наполняться моей энергией, это незабываемое чувство, до сих пор не проходит это ощущение!
 Я работала с этим несколько дней, осознавая, ощущая, раскрывая и вот он новый взгляд на себя же и свою реальность!
-----
А теперь приведу весь текст практики...

Простой Путь в осознанность...
 
Твое Я это и есть Присутствие Бога в Тебе.
Что бы глубже понять и осознать это , сделай следующее.
Зафиксируйся вниманием на своем Я.
Убери со своего Я, представление, что оно связано с этим телом,Далее смотри в свое Я, как бы отодвинув свое тело в сторону от него..
После чего, также перестань думать что имя данное этому телу, связано с твоим Я.. Это просто слово в пространстве..
Продолжай фиксироваться на самом Я, не обращая внимания на свое тело и имя. Пусть они остаются на переферии твоего внимания.
Раз это не твое тело и не твое имя, значит вся история с рождения и твои представления о себе, не отображают истину о тебе самом. Они лишь набор мыслей в твоем уме.
Смело расставайся с ними.
Смотри на то, что остается..
Ты остаешься только со своим Я и ощущением Присутствия в сейчас.
И делай последний шаг, убери саму букву Я и стань тем Кто Ты Есть - просто Присутствием В Сейчас, чувствуя свою пространственность..
Это и есть, То чему ты дал когда то название - Бог, а на самом деле являющееся тобою Самим, руководящее незримо всем твоим бытием..
Это очищенное от всего лишнего Присутствие, едино в каждом человеке.
Когда ты углубишься и расширишься в этой практике, то обретешь всю свою божественную бесконечность.
С Любовью !


сайт Путь красоты: http://www.olmat-69.com/news/rabotaet-vse-to-vo-chto-vy-verite/