Маленькая история любви

Косенко Анета
Она была в моих руках, трепетала как загнанная синица и билась в окно, надеясь что стекло это лишь иллюзия.
-Я смотрела пристально в его глаза надеясь не спугнуть и не выдать себя. Страх ненависть и отчаяние не так то легко симулировать, но пока я безупречна.
-О да, теперь ты моя детка, и я тебя не отпущу. Твоя жизнь принадлежит мне, мои губы будут пить тебя и наслаждаться каждой каплей.
-Как же подавить этот смех, он выглядит таким наивным ребенком, что мне хочется погладить. Как же ты будешь неприятно удивлен сегодня. Глаза так сверкают безумием, а какая саркоидическая улыбка - эталон, настоящая находка.
-Я прижимаю тебя к холодной стене, чувствуешь. Мое сердце так же залито бетоном и возможно твое тепло даст ему всего лишь несколько ударов.
-Он целует меня, нет, так дело не пойдет. Соленая кровь обагрила мои губы, удивлен, не так ли. Это последнее что ты почувствуешь.
-Она откусила мне кончик языка, вот наивная, думает меня остановит маленькая ранка. Шлепок с размаху и она на полу, маленький комочек жизни. Я поднимаю тебя как тряпку, да ты еще в сознании, сильная. Чувствуешь как твоя кровь смешалась с моей.
-Резкая боль от удара, и все. Не разочаруй меня, если все мои старания напрасны будет обидно.Да у тебя в глазах еще теплится жалость ко мне, перестань. Чего стоит такая а весь мир, горстка костей да и только.
(вместе)
-Теперь ты моя собственность и моя власть, моя энергия. В тебе кровь, моя кровь, твои чувства и желания мои. И я заберу все!