Минутка

Кирилл Гайдар
Кирилл Гайдар
«Минутка»
Миниатюра из литературно цикла «Середина зеркала»


  Десять вечера. В маршрутке уже было много народа. Зимний вечер после новогодних праздников был очень холодным, поэтому люди старались быстрее добраться до дома.
  - Минутку! – закричал паренёк, залезая в салон следом за высокой девушкой. Дверь закрылась, и морозный воздух перестал поступать в помещение микроавтобуса.
  Он был в тёмно-серой куртке, с шапкой на затылке. Лицо его выражало самодовольство и гордость. Отдав деньги водителю за проезд, он стал искать глазами высокую девушку, и увидев её на последнем сидении, последовал туда со словами:
  - Король идёт!
  Девушка хихикнула, он сел рядом с ней и щёлкнул языком. Потом вынул айфон и немного смущённо сказал ей:
  - Ну, ты сама понимаешь, короли всегда достойны лучших мест. Особенно если, это место рядом с королевами. Как ты…
  Девушка снова хихикнула и посмотрела на него с нежной улыбкой.
  Через два сидения, сидела молодая брюнетка с красном пуховике, а над ней стоял совершенно пьяный мужчина лет тридцати. Он удивлённо озирался по сторонам и говорил своей спутнице:
  - Слышь… Слышь! Разбуди меня завтра. Только разбуди! Слышь! Мне на работу надо… Разбуди!
  - Да разбужу! – добродушно отвечала брюнетка, держа его за руку. – Чего ты так переживаешь-то. Сейчас приедем домой, ты сразу ложись спать. Успеешь выспаться, отдохнуть. А утром я пораньше встану и приготовлю суп. Нужно тебе поесть супа, а то будет от тебя перегарищем разить на километр.
  - А курица есть? – громко икнув, спросил пьяный мужчина. – Слышь… Курица-то…
  - Да есть, есть!
  Рядом сидящий дедушка лет семидесяти в сером пальто поднялся и стал протискиваться к выходу. Брюнетка посмотрела на свободное место рядом и сказала своему пьяному спутнику:
  - Садись!
  Он разлепил сонные глаза, но крепко держась за поручень стал снова с удивлением озираться по сторонам. Потом, увидев неподалёку женщину с большой сумкой, дёрнул руку и сказал:
  - Садитесь, барышня! Садитесь…
  Но женщина бегло посмотрела в их сторону и молча покачала отрицательно головой. Брюнетка, недолго думая, дёрнула пьяного спутника посильнее за руку и тот как-то машинально и мягко сел. Через полминуты, они страстно и долго целовались.
  В это время паренёк, с шапкой на затылке внимательно смотрел на экран своего айфона и говорил высокой девушке:
  - Не-е, ну я реально не могу понять в чём тут херня-то! Ну сама посмотри, я пытаюсь скачать игрушку, а этот Маркет мне пишет, что я типа заблокирован. За какой хер, я спрашиваю? Вот суки-то ****ые! Я же специально ускорил Интернет, чтобы качать нормально и музяру и фильмы. Пидарасы! У тебя так? Нет? Бля! Козлы! Я вот думал, что буду всё качать…
  - Может в настройках чего… - пожала девушка плечами и громко зевнула. – Посмотри там, Паш.
  - Да нет вроде… Сегодня думал с пацанами покататься на “тачке”, а они оказывается куда-то двинули за город. Я помню, они ещё первого за столом говорили, что поедут в гости к какой-то бабе, а я типа отказался. А я ни хера не помню, чтобы я отказывался. Но пацаны не гонят! Раз сказали, что я отказался, значит поди пережрал и забил… Пацаны всегда правы! Н-да… А я хотел сегодня с ним погонять по городу!.. Ну ладно, завтра приедут и погоняем. Ещё два выходных. Вот сижу и думаю! Батя мне предлагал у его другана купить «Ниву», типа за копейки. А оказалось, что эти “копейки” – сорок тысяч! Я конечно имею “бабки”, подрабатываю, мать даёт немного, но… бля! Откуда я столько возьму? Бате говорю, я типа студент, купи мне сам эту “тачку”, а тебе потом отдам… Ну как закончу учиться, так и отдам! А он ни в какую!
  - А зачем тебе машина? – спросила девушка и снова зевнула.
  - Как зачем? – удивился Паша и снова щёлкнул языком. – Сейчас бы ехали на “тачиле”, а не в маршрутке. Ведь крутяк! А так… Знаешь, я понял одну херь! Человек без машины в наше время – не человек. Сначала мужик должен приобрести машину, сдать на права, в общем, чтобы друганов и девушек возить и сам ездить. А это уж потом там, семья, дети, квартира, карьера. Вон сколько лохов педальных заканчивают институты, становятся юристами, экономистами и прочими козлами. А я вот выучусь на механика, куплю “тачку” и буду тебя возить. А то вот едешь в маршрутке и чувствуешь себя каким-то дебилом.
  Девушка снова хихикнула и легонько толкнула его в плечо. Он улыбнулся самодовольной и немного глупой улыбкой.
  В это время пьяный мужчина поднялся с брюнеткой вместе, и оба, держась друг за друга, стали проталкиваться к выходу.
  - Держись за меня! Ай! Пропустите, пожалуйста…
  - Слышь… Слышь! Ты это… разбуди меня. Только это… Разбуди меня…
  - Да заткнись ты! Я поняла! Разбужу. На остановке остановите! Держись за меня…
  - Слышь, ты это… А может ща пивка…
  - Какого пивка! Ты и так хорош!
  - Ну… А может это… Ну ты поняла…
  - Пошли давай! Горе ты моё…
  Они вылезли из маршрутки и на остановке как-то неуклюже упали в сугроб. Отъезжая было видно, что брюнетка пытается поднять своего спутника, но он не хочет вставать.
  Паша в это время сидел и посмеивался. Высокая девушка посмотрела на часы и сказала:
  - Блин! Вот бы сделали остановку у моего подъезда. Ща бы вышла и уже дома. А то там холодно. Б-р-р…
  - Да ****ец! – воскликнул Паша. – Я сегодня пока кондыбал до кафе, весь околел на хер. Что-то стали холода у нас в почёте. Не “лайк”! Бля! А я вчера видел типа мультик классный. Там короче, мэн такой на броневике гоняется за другим. И то ему башку прострелит, то ещё там чего… Крутяк! То ли “тёлку” они делят какую, то ли ещё чего… Надо будет нашим пацанам рассказать. Пусть позырят тоже…
  - Так, мне выходить ща…
  - На следующей остановите! – заорал громко Паша и снова обратился к ней: - Я тебя в следующий раз провожу. Просто ща дела, пацаны ждут… Sms прислали знакомые одни.
  - Да ладно! – махнула девушка рукой и поднялась. – Ладно, пока!
  Они коротко поцеловались, и девушка направилась к выходу.
  - Минутку! Остановите здесь! – сказала она и быстро вышла.
  Паша достал айфон и стал шарить по карманам в поисках наушников. Потом включил громко музыку, которая была слышна по всей маршрутке. Играла песня в стиле тяжёлого рока:
  “- Чмошников загасим, этих ****ей, мразей. Я крутой пацан, я люблю дурман!”
  Маршрутка, не торопясь, ехала по заснеженной улице.



© Кирилл Гайдар, 2016 г. Все права защищены. Незаконное копирование, плагиат или использование в коммерческих целях преследуются по закону.