Обращение к читателям

Виктор Дрожжин 6
   Уважаемые читатели!

   Вас наверное удивляет, что я не отвечаю на ваши вопросы, возражения, пожелания, которые Вы отправляете мне, прочитав мои произведения. Вся моя беда в том, что просто по техническим причинам я не могу загружать свои произведения на "Проза.ру". Дело в том, что в данное время я пользуюсь планшетником, в связи с тем, что мой прежний ПК сгорел и не подлежит восстановлению. Поэтому мне для загрузки моих произведения на "Проза.ру" приходится обращаться к другим владельцам ПК.
   
  Вся проблема в том, что операционная система планшетника (Андроид) не согласуется с операционной системой, которой пользуется "Проза.ру". Вследствие этого, все мои попытки загрузить свои произведения на "Проза.ру" оканчиваются для меня полным провалом. Ничего не загружается, поэтому мне приходится писать в режиме "онлайн". Но и здесь опять проблема. Прежде на "Проза.ру" можно было писать свои произведения в режиме "черновик", а сейчас этого уже почему то нет. И поэтому я встал в тупик. Но после некоторого размышления решил воспользоваться другим режимом. Свои новые произведения, я буду загружать на "Проза.ру" через чужие компьютеры, а общаться с вами, мои уважаемые читатели я предлагаю на моей странице "Дрожжин 6". Поэтому очень вас прошу, мои читатели все вопросы, комментарии, возражения и пожелания по темам моих прежних произведений опубликованных на "Проза. ру". оставлять на странице "Дрожжин 6" и на эту же страницу буду выходить я, чтобы поддерживать с вами творческий контакт. Давайте попробуем, быть может всё и наладится. Итак, жду ваших вопросов, рецензий, комментариев, возражений и прочих ответов на странице "Дрожжин 6", на которую я как - то умудрился попасть и на которой мне удалось зарегистрироваться. Через страницу "Дрожжин 6" на "Проза.ру" мы, я думаю, и сможем общаться по темам любых моих произведений опубликованных на моей странице в "Проза.ру", поскольку общение с вами для меня очень желаемо и ценно.
   В особенности мне хотелось бы узнать Ваше, читатель, мнение о моих трёх произведениях размещённых на моей странице "Дрожжин Виктор Васильевич". Эти произведения называются "8 доказательство бытия Бога", "Евангелие о Царстве Божьем" и "Евангелие о Христе" под вторым названием "Стоит среди вас Некто".
                С уважением.
                Дрожжин Виктор Васильевич