Глава 20 1 ч. из пов. про Алексеевскую пер

Николай Москвитин
   Как настоящие друзья, Алексей и Юрий признавали мои стихи очень хорошими. Я вообще любил читать свои лучшие творения разным людям, но в отношении друзей это проявляляось особенно сильно. В общем я старался осознать, что моя реабилитация дейтвительно произойдёт и что я выживу.
   Иногда я писал задачи или рисовал маленькие рисунки.
   Как я заметил, в больнице всё происходило с определёнными целями. Я рассказывал Алексею и Юрию об этом не только в стихах. Больница была фактически моим вторым университетом.
   Алексей часто звал меня пройтись на небольшое количество времени. Этим он показывал заботу о моём здоровье. Он напоминал мне о еде и помогал и другими способами.
   Юрий беспокоился и за моё, и за своё здоровье. Он сожалел, что он курит (Алексей не курил). Он спрашивал меня о курении, не грех ли это (хотя сам, вероятно, знал ответ). Я отвечал: «Да, Юр, грех». \
   Юрий страдал от непрекращающегося страха. Но мы знали, что всё пройдёт, что многие люди страдают, как и мы. Такая тема тоже была в моих стихах. В приложении к повести будут опубликованы избранные стихотворения моего авторства, написанные в Алексеевской больнице.