***

Валентин Пудлык
Вижу красивые, не очень или совсем некрасивые ноги девушек, формы ног, когда они в джинсах. Формы их попок ммм. Расстраиваюсь, когда приходит сезон длинных верхних одежд, что закрывают пятые точки. С другой стороны – не видь эти ноги, попки, не думал бы я так много о ебле. Нынешняя обстановка заставляет смотреть. Закрой глаза ма-ма-мои глаза… Иначе бы я не стал жаловаться. Попадая на фото в «мужских» пабликах девушек с попами-орехами, непроизвольно вырывается что-то типа «ну бляяядь», «перестаньте!!!», «зачееем???». Покой нарушается подобными фотографиями. Начинаю понимать ворчание некоторых о том, что кругом один секс. Пропаганда размножения. На это накладываются просмотры мной советских фильмов 50х-60х годов, где всё «закрыто» (особенно в зимний период). Не отвлекаешься на ноги, попки, грудь. Грудь в платьях того времени вполне скромно выпирает. Это не мешает думать о самом фильме, игре, картинках. Просматривая, например, нерусский ужастик зачастую, если не почти всегда, переживаешь смесь чувств страха, волнения, сексуального желания, возникшего от очень уж аппетитной жертвы.
Порой, увлёкшись, не могу оторвать глаз от какой-нибудь красотки-секси. Она, либо брезгливо ловит мой взгляд, либо, что было лишь пару раз, говорит фразу типа «что пялишься?», добавляя «урод» или «идиот». На что получала ответ типа «ты же для нас так одеваешься, для покупателей шлюх». Именно мы оцениваем товар по его товарному виду и решаем приобрести или нет.