Кин. Одиночество

Денс Данко
Мой корабль летел и летел в холодном, безмолвном пространстве среди множества планет и звезд, что смотрели на меня своими немыми сферами. Я привык к одиночеству, на которое был обречен по решению суда объединения союза планет. Такое не прощают, лучше бы они убили меня тогда.

Шел 3057 год, наша планета только вступила в союз объединения планет - СОП. Я еще тогда слишком юный и беспечный полагал, что нет ничего невозможного и непреодолимого. Наверное многие так полагают вступая во взрослую и самостоятельную жизнь, все поступки кажутся правильными, а проступки невинными. Я не разу не задумался над тем, какие последствия будут от моих необдуманных поступков, я делал что хотел и когда хотел. Я наслаждался своей вседозволенностью. А тем временем шла беспощадная война с планетой решившей всех и вся подмять под себя, порабощая один народ за другим, создавая армию послушных рабов. Отец мой был довольно таки влиятельным человеком, но и у него лопнуло терпение, когда я залез в его ноут и скачал ключи от секретной лаборатории, где находился взятый в плен враг с планеты Бит, варвар и невежа из расы довани, по имени Такати. Я решил позабавится над его разумом и ввел ему в вену наркотик сделанный из сильнодействующего вещества. В результате чего Такати должен был выполнять все мои нелепые приказы, я счел это очень забавным, но все пошло не так.

Такати сидел посреди комнаты привязанный к стулу сверхпрочной нитью. Я вколол ему наркотик, подождал положенные сорок минут и развязал.
- Спой свою любимую песню - сказал я ему. Он завыл так, что мои уши почти заложило.
- Все, хватит - засмеялся я. Затем я заставил его плясать, он выкаблучивался, как мог, тем самым усыпляя мою бдительность и как бы незаметно мелкими шагами пробирался к двери. Я и заподозрить не мог, что наркотик на него не подействует. Довани живут в такой загрязненной атмосфере, что их уже ничем не пробрать. Он резко дернулся, открыл дверь и выбежал сбив с ног охранника у входа. Естественно я попал в поле зрения. Сработала сигнализация и вот мой отец уже отчитывает меня за происходящее.
- Я устал закрывать глаза на твои проделки, Кин. С завтрашнего дня ты отправляешься на срочные курсы в звездный флот, а там я позабочусь, чтобы ты попал на передовую!!! - вскипел он.
- Но, отец?!
- Хватит меня позорить, на этот раз уговоры твоей матери на меня не подействуют! Садись в машину и немедленно - сухо произнес он. Всю дорогу до дома я думал, что он передумает, успокоится и забудет, как всегда, что в очередной раз мать заставит его забыть об инциденте, как бывало раньше. Но, она только молча посмотрела на меня и ушла в свою комнату. Отец до того был зол, что даже она не посмела перечить ему.
Утро стало для меня хмурым и безрадостным, не смотря на то, что было тепло и светило солнце. Вот и все воробушек, не поскачешь больше на воле, подумал я отправляясь в курсантскую школу звездного флота. Я знал, что самым трудным для меня будет выполнять приказы, ведь я не привык никому подчинятся. А носить форму и чеканить на плацу, это выше моих сил. В тот момент мне непреодолимо хотелось сбежать как можно дальше от всего этого. Как же я глуп был тогда.