фанфик 50 ддмс мы счасливы и свободны.. писали 2 ч

Алана Абиева
вот –те самые первые шаги свободы…..
надо отбросить всё что было в прошлом ,и начать новую жизнь.
И так что можно начудить с моей внешностью ? стоит задуматься …
Волосы: да расставаться мне с ними будет нелегко ,я к ним так привыкла да и моим музыкантам будет тяжело смерится с моей новой внешностью….»но всё-таки я решила перекрасится в русый тот который был у меня до всего этого ,но и оставить хотя-бы одну прядь синей ,она будет напоминать мне о счастливых моментах в прошлом..
Имя; ну а имя останется пока-что в тайне.
Почему-то во мне образовалось чувство страха :Страх потерять новую жизнь, поменять себя и страх увидеть моих милых мальчиков .! Как они там? Я так по ним соскучилась .Ребекка как мне её не хватает ,была-бы она рядом и точно-бы меня поддержала !Милая моя Бекс ….
-Подумала?-резко спросил водитель.
-Над чем? –с недоумением спросила я .
-Ну что ты надумала на счёт имени, да и эти волосы-он с отвращением поднял глаза и бросил свой взгляд на мои волосы.—Надо что-то с ними сделать..
-Я уже подумала над этим –да мои волосы были не в лучшем состоянии .я иногда и сама к себе чувствовала отвращение .
Вновь наступила тишина. Я попыталась разглядеть его « личного водителя» ,но всё безуспешно я только могу сказать о его тёмных волосах немного отдающих блеском.
Я решила развеять мрачную обстановку .
-А тебя как зовут? – сказала я выдавливая улыбку .
-Метт
В моей голове сразу вспыхнули воспоминания об этом мерзавце , не ну надо-же после того как он оставил меня одну на том ужасном вечере, приезжать ко мне с попытками пособолезновать . А его фраза «Скажи честно это ты изо-меня уехала?»— да кем он себя вообще возомнил? Слава богу это всё в прошлом..
-Что-то не так?-спросил Метт.
- Да так вспомнила о прошлом…
-Алекс сказал чтоб я тебя контролировал ,и я бы хотел чтоб у нас не было разговоров о твоём прошлом…А лучше вообще его не вспоминай ! Ладно?
-Ты мне не няня –Грубо заявила я .Это явно его обидело.
-Я сама хочу забыть его ,но это будет довольно трудно.- Я попыталась его немного взбодрить.
-Ну и куда мы ? –не унималась я .
-Мне нужно кое –куда тебя отвезти !-Более бодрым голосом сказал он.
-Ты ведь не изнасилуешь меня?- С хохотом спросила я .
-Нееет Алекс сказал и пальцем тебя не трогать…Тем более я о тебя много наслышан. И знаешь я боюсь тебя –Мы оба начали смеяться.
-БОЙСЯ МЕНЯ. –Ещё не отходя от смеха проговорила я .
Ехали мы так часов 12. Немного подремав я увидела большое здание с решётками. Оно не радовало меня ,а наоборот подгоняла мрак.
Метт взял меня за руку и повёл в это здание . Я не сопротивлялась он казался мне милым и добрым, да и к тому-же Алекс доверял ему.
Войдя в здание нас встретил человек в форме.
-Привет Марк-сказал ему Метт.
-Давно не виделись-Сказал мужчина в форме . Они обнялись и пожали друг-другу руки .
Я посмотрела на это с выпученными глазами.
-А это..-Метт указывал на меня .
-Эмм Глория ? они ждут тебя проходи. –Он указал пальцем на самую дальнюю дверь . Я с недоверием подошла к ней. Мужчина открыл дверь.
Стены были серые и ободранные ..Да не лучшие апартаменты!! Подумала я . И вот они мои мальчики !! Они сидели на стульях и опять о чём-то спорили .Увидев меня спор прекратился ,а Стив в буквальном смысле выпрыгнул со стула и подбежал ко мне.
-Малышка моя ,я же говорил что мы ещё встретимся!.-мне так нравилось когда он называл меня малышкой. Прижав меня к стене он страстно поцеловал меня в губы.-Как –же мне не хватало его. По моему телу пробежались мурашки.
-Эээээ кролики я понимаю вы соскучились по друг-другу ,но может Глория поздоровается и с нами тоже?- с усмешкой сказал Джей.
Стив с недовольством и нехатью отпустил меня, а мне опять стало не хватать его ,за всё это время он стал для меня родным.
Я подошла к Джею и он крепко обнял меня.
-Оу, Лори как от тебя пахнет !—с усмешкой произнёс Джей . Прикрывая нос рукой.
-Знаешь я недавно покончила жизнь самоубийством о душе я даже подумать не могла.!!!.
Джей улыбнулся.
Алекс

обнимая

поцеловал меня в лоб и немного приподнял.
Я заметила как Стив дожидается того что-бы я снова таила в его объятьях . Отпустив меня Алекс сказал как сильно скучал по мне.
-Не бойся Глория уже послезавтра ты будешь спать со своим Стивом в обнимку.-Они с Джеем начали смеяться.
-Что вас отпускают, но как?! – с восторгом спросила я .
-Об этом потом, а пока поезжайте с Меттом . Ты должна привести себя в порядок .
-Малышка до скорого.-поцеловав меня в губы произнёс мои блондин.
Я нехотя отстранилась от него и вышла из комнаты, но на глазах наворачивались слёзы . Как я по ним скучаю…
Сев в машину Метт уже ждал меня там. Он пригласил меня на переднее сидение я тут-же согласилась.
И куда теперь?-с тоской спросила я .
-Эй чего мы такие грустные ? а ну живо улыбнулась , а то я выкину тебя из машины !
Я нехотя улыбнулась..
-Воот это другое дело? –сейчас мы поедим менять твой имидж !!- с улыбкой на лице проговорил он.
-ЧТОО? Уже? – с удивлением спросила я.
-Ну да, а что тут такого;? Да кстати и как-раз заедим в ТЦ ты прогуляешься по магазинам и заберём твои документы..
Он протянул мне кредитку.
-Она без лимитная..
-А что на счёт школы? ..только не говори что я буду в неё ходить.-и с кошачьими глазка посмотрела на него.
-Не парся ! этим делом я уже занялся ты получишь отистат и высшее образование ..Поздравляю )))
-СПАСИБО!!— это мне уже начинает нравится
Спустя пол- часа мы подъехали к салону красоты «ВУАЛЬ» я с нетерпение вошла в нутрь.
-Здравствуйте- произнесла дувушка. И с ужасом взглянула на меня .
Мне хотелось втащить ей, но я сдерживала себя .
-Что –бы вам хотелось?-с ещё большим отвращением произнесла она .
- Мне бы хотелось сменить имидж
-Ну тогда вы пришли по адресу -более милым голосом сказала девушка .
-Рееееееей- проорала она
- Да чего ты так орёшь -грустным голосом произнес мужчина 25 лет
-Рей для тебя нашлась работа - и она указала на меня
-Ооооо , а мне это нравится - с улыбкой сказал Рей и осмотрел меня с ног до головы
-Давай начнём с твоих ужасных волос .
-Ну давай-неуверенно сказала я
Через несколько часов я стала русоволосой красоткой с карими глазами
-Спасибо Рей
-Ой да ладно это моя работа
Через несколько минут я уже накупила очень много всякой всячены я купила одежды для моим мальчикам , ну и себе тоже
Когда я вышла из магазина меня увидел Метт
-Эй красавица можно с тобой познакомиться ?!
-Мы с тобой знакомы Метт
-Если бы были знакомы я бы точно не забыл такую красотку
-Метт ну хватит это я Глория
-Ну не чего ты изменилась
-Ха я такая
-Ну ладно садись в машину и поехали домой
-Домой ?!-переспросила я
-Да . А ты удивленна ?
-Ну не много да ))
-да кстати Глория скажи мне своё новоё имя
-Эмили ...Эмили Стёрт
- Ммм ,а у тебя хороший вкус
- Сспасибо
-Эмили ты будешь менять возраст ?
-Да 17
-Ммм прикольно скоро ты станешь совершенно летней - с усмешкой произнёс он
-На что это ты намекаешь ?!-
-Да так забей-Сказал Метт
Через пол часа мы приехали домой .Он был огромен у него было 2 этажа Метт сказал что на крыше есть  бассейн
Меня это заинтриговало .
- Мне нужно съездить за вашими документами.
-НЕТ!! я поеду с тобой - заявила я
- нет пока тебе не стоит  появляется в городе- ответил мне Метт.
И мне пришлось выйти с машины.
-Ты хотя-бы покупки мне помоги донести .
-Сама справишься- он встал и просто достал из багажника. Меня это Взбесило.
-Ах так? я взяла все пакеты и мне пришлось САМОЙ их нести!!
Он уехал . Я зайдя в дом разложила покупки и принялась выбирать нам со Стивом комнату. Я зашла в самую большую комнату из всех ,она была в голубых тонах и я сразу решила что она наша. После того как все вещи были разобраны , я пошла принемать освежающий душ который находился в комнате . Так как я очень устала я решила пойти поспать . Проснулась я в 22:47 пошла на кухню поесть на столе лежала записка
"Эмили когда я приехал ты спала я не стал тебя будить не пугайся я скоро приеду Метт "
-я подошла к плите ,но заметила что там нечего не приготовлено. Я
расстроилась "Мог бог бы хотябы приготовить мне поесть" Я начала резать помидор...
и ПОЧУВСТВОВАЛА ЧТО КТО-ТО ОБНИМАЕТ МЕНЯ ЗА ТАЛИЮ.
-Метт убрал свои руки.-кричу я
я хотела дать ему пощёчину ,повернувшись я увидела.....
Данную историю напесали 2 человека,Елена Миллер и Абиева Алана.) Продолжение слудует..