Последний вдох. Третий рассказ

Андрей Рей Антропов
Они целовались, каждый из них наслаждался друг другом, тела сливались в едином танце объятий. Девушка в какой-то момент задумалась: «Черт, я же ни разу не видела его без водолазки или свитера, что же он от меня прячет?». И любопытство взяло верх, она начала стаскивать с него серый свитер из тонкой материи.
-Что ты делаешь? -  в глазах парня читался легкий испуг.
-А что такое? Я ни разу не видела тебя без свитера, рубашки или водолазки, ты даже просто в футболки не встречался со мной. Я хочу посмотреть, что ты от меня прячешь. – слегка игриво, но все же настойчиво ответила она.
-Может не сегодня. – парню очевидно было что скрывать, потому что испуг в глазах всё больше превращался в страх…
-Нет! Именно сегодня! Ахахаха! – засмеявшись сказала она и резким движением задрала свитер, до самой головы. Ему не оставалось ничего другого, кроме как поднять руки в знак своего поражения и она более спокойно стащила свитер полностью. – Господи! Что с твоими руками?!
Ему на тот момент было 18, а ей 16…

По прошествии времени…

Ему скоро исполняется 19, ей уже 17…
Знакомая дорога, для него, сначала в самый обычный подъезд на 10 этаж, потом, когда кошелек значительно пустеет, в аптеку… А после, к ней… Она ждёт его у него дома… Родители уже даже не звонят ей и не волнуются, когда она на несколько дней пропадает из дома… Она у него, и этой информации им хватает. Зайдя в квартиру, он даже не успел разуться, когда маленькое, брюнетчатое чудо начинает целовать его и проводить нежными ладонями по лицу.
-Ты принёс? – азартный огонь в глазах, напряженный голос. Иногда ему казалось, что ждёт она совсем не его, но эта крамольная мысль быстро вышла из его головы.
-Конечно, золотце, возьми, там всё, начинай готовить, я пока разденусь и умоюсь. – и с этими словами он протянул её сумку.
-Хорошо! – засмеявшись она побежала в комнату, а он разувшись направился в ванную. Умывшись и вытерев лицо полотенцем его взгляд скользнул по зеркалу в котором он успел заметить только большие серые глаза и темно-русые, волнистые волосы. С 17 лет он старался всё меньше и меньше заглядывать в зеркала и не намеревался изменять своей привычке.
Пройдя в комнату он увидел, как она сидя на полу потихоньку остужала горячую жидкость в погнутой ложке. Он помнил, как это началось… В тот день, где то год назад, он рассказал ей все, не скрывая правды и ожидал, что она немедленно сбежит от него, но все вышло не так. Сначала она пыталась отбирать у него всё что он покупал, но он начал делать это тогда, когда она была в школе или ещё где либо. Потом она попросила попробовать… Момент она выбрала очень удачный, он был под кайфом и не совсем осознавал, что он делает, а когда осознал уже было поздно. После первого раза, начинается дикая ломка и она умоляла его дать ей ещё, а он не смог вытерпеть её стоны и сделал это, хотя понимал чем это грозит. И вот сейчас они почти жили вместе, он раз в неделю покупал столько чтоб хватало им двоим на всю неделю и они оба считали, что они счастливы… И они были правы, правда счастье для всех разное…
Вот два шприца готовы и взяв по одному, они сели друг напротив друга и уже отработанным движением его игла пронзила её руку, она же сделала отражение его движения, и его руку тоже пронзила приятная боль. «А она довольно сильно похудела» - отголоском трезвого сознания прозвучало у него в голове, но дальше они слились в страстном поцелуе и частички здравых мыслей растворились под натиском дофамина, хлещущего рекой в голове.
Через час они лежали на диване, обессиленные, но счастливые.
-Может ещё по одной? – её всегда было мало, но в этот раз и ему не хватило, поэтому он ответил блаженное: «Хорошо».
И слез с дивана, чтобы спокойно сделать ещё. Руки тряслись и получилось довольно грязно, но ему было безразлично. Он делал для себя и для неё, кроме самого процесса его не интересовало ничего более… Вот шприцы готовы и она садится по-турецки напротив него. Хоть руки у обоих тряслись, они смогли попасть в вены друг другу и оба получили непревзойденный кайф, свалились рядом, не успев даже вытащить иглы…
«Я люблю её» -его.  «Я люблю его» -её. Последние вздохи, последние мысли…
Через неделю дверь в квартиру выбил суровый парень в форме полицейского и он с товарищами увидели посреди два распластанных тела, навалившихся друг на друга… У каждого тела было по шприцу в руке и по улыбке на лице…