О, Рыбина Чудо!

Всеволод Самсонов
И Рыба взыграла хвостом серебра
и желтым столбом закружила вода
О, Вод Пучина!

Все ближе и ближе Звезда Рыбака
когда вдруг ударит лески струна
О,где ты Фортуна?

Но выплыла Рыба из темных глубин
и Глазом Златым посмотрела на Мир.
О,Звезды морские!

И тише скользит о берег волна
и Сон навивает нежно струна.
О, Песни Морфея!

Звенит златодонное звонко ведро
и Солнце поет, что Утро пришло!
О, Бубен Вселенной!

Но, что-то клокочет в Бездне воды
и только вижу - воронок круги.
О,Тайны морские!

И Рыба ушла, не оставив следа,
а только удары о воду хвоста.
О, это я помню!

И Сердце впитало дивную ночь
и Всхлипы волны, и заговор Звёзд.
О,Сказка Ночная!

И снова на лодке, и вновь я в пути
и в сказку что помню, хочу я войти.
О, кто мне поможет?

Вновь Рыба взыграла хвостом серебра
и брызгами радуг меня обдала

       О, Рыбина –
                Чудо!