Простая классификация произведений

Владимир Евгеньевич Липатов
Пока я писал рецензии на творчество некоторых авторов этого сайта, я заметил, что интуитивно разделяю текст на 4-5 абзацев. Потом, передо мной встала задача - дать простую классификацию произведению или творчеству, чтобы читатель мог легко найти то, что его интересует.
Для начала я выписал в столбик все жанры. Потом выделил из них размер. Затем, стал рассуждать: исторические и фантастические... прошлое и будущее. Так получилась первая четвёрка. Дальше я, действуя подобным образом, вывел ряд характеристик. Вот что получилось:

1 Время
Прошлое – Будущее
Реальность – Вымысел

2 Настрой
Серьёзное – Смешное
Умное – Простое

3 Образ
Красивое – Страшное
Правильное – Уродливое

4 Цель
Объяснение – Загадка
Любовь – Злодейство

5 Тема
Вещь –     Механизм,
Существо – Организм,
Слово –    Программа,
Поступок – Работа,

6 Размер
Статья – Журнал
Книга – Многотомник

Теперь считаем количество вариантов.
4 * 4 * 4 * 4 * 8 * 4 = 2^13 = 8192 варианта.