Разборки лисы с воронами или о наивных

Штолин
            
  Разборки лисы с воронами или о наивных..
Лиса на гнезде сидела и печально с дерева глядела,               
 как ворона с,с сыром подскакала и спокойно позавтракать
под деревом собралась.               
 Ой,ты старая карга,говорит в сердцах лиса,               
 что не можешь подлететь и рядом в гнезде со мной
присесть.Ворона сыр свой отложила и с лисой
заговорила:»Нет,ответила карга,здесь мне лучше без тебя,у тебя морда вся в крови,  грозные глаза и ты скушаешь меня как вчера скушала мою сестру.»               Рассмеялась лиса,это школьники вчера разрисовали красками меня и загнали в твое гнездо,а сестры твоей не ела это она сама ударилась об меня,видно пьяная была,а затем запела и с соловьями в музшколу на репетицию улетела.у меня там свои,если хочешь подлети,тебе справку подарю и устрою как родню.                Я несчастная лиса,но всем желаю я добра.               
 Ты,хотя меня пойми подлети и накорми,у тебя добрая душа,ты не откажешь никогда и ты красива и как орлица горделива,и,я любуюсь тобой,будь навеки моей родней,Я без сыра не могу и наверно утром я умру и грех ляжет на тебя.Зачем грех брать на себя? Заволновалась тут ворона и как ворона,породница захотела и в муз.школу заодно и в подарок для лисы сыр решила преподнести,и,раздался голос-КРААА,а дальше нечего лепить"КРААА"...  за все нам говорит.               
         
(Мораль: не слушайте голоса Эзопа,крыловых,кисилевых:хищники сыр не едят,а....ворон на земле достаточно..).         

-Прим.:(на «тюркском »-ворона=карга).
 
(Натуралист).