Королева и бедная девочка

Эльза Ханафиева
Маленькая деревушка! Леса, прекрасные в любое время года, дома дорогие и уже достаточно старенькие , ровные дороги встречали каждого попутчика в селе. Здесь проживало несколько достаточно больших семей и в то же время несколько маленьких. В семьях было от 1 до 7 прекраснейших детишек. Их игры, их смех, разговоры не давали никому заскучать. Население было занято своими делами. Кто смотрел за маленьким ребёночком, кто занимался огородничеством, кто пас скотину, кто-то работал на технике, на полях…в общем, обычная сельская жизнь. Но среди всего этого возвышался один величественный дом. Его было видно из далека. Дом из красного дорогого кирпича, резьба из самых лучших материалов, огромные белоснежные рамы чистых блестящих окон, забор, который открывался автоматически, королевская крыша. Этот дом занимал самое большое пространство, находился на середине простой деревушки. Местные жители сперва были не рады соседству со столь богатой особой, но не в их силах было выгнать «королеву из  её царства». «Королева», прозванная так местными жителями, была высокой, стройной, статной дамой. Её зовут Эмма Эдуардовна, ей  35 лет, хотя ей не давали больше 30. Она не была суровой, властной, эгоистичной, напротив, помогала людям, именно благодаря её связям, здесь были асфальтированные дороги, и именно, благодаря ей, здесь построили детский сад и школу,в которые с радостью ходили детишки, привезли учителей и воспитателей. Но больше всего дети любили собираться именно в самом «замке королевы». Хотя поначалу люди и думали, что эта особа не даст им житья, вскоре поняли свою ошибку, и уже только любя, её называли королевой, а её дом- замком. Да, она приглашала детей к себе в дом. Она читала им сказки, устраивала игры, кормила дорогими фруктами, конфетами, рассказывала о разных городах и даже странах, показывала фотографии, портреты, работы великих творцов искусства. Но среди всех детей она с особой любовью была привязана к одной девочке. Эту девочку звали Соней. Ей было 10 лет. Она была худенькой, высокой,  с чёрными горящими глазками, с длинной косой. Она жила в самом бедном доме, как раз по соседству с Эммой Эдуардовной. «Королева» помогла им с жильём, хотя мать девочки долго не принимала её помощь. Мать девочки зовут Татьяной. Ей было 34 года. Жила она со своей Соней одна, души в ней не чаяла. Татьяна работала швеёй. Всегда была скромной, имела хорошие отношения с односельчанами. Зарабатывала немного, но на жизнь никогда не жаловалась. С приездом «королевы» многое изменилось, Татьяна стала более нервной. Каждый раз она отправляла Соню к Эмме с глазами полными слёз, ждала её так ,будто не виделась с ней годами.  Часто уговаривала дочь не ходить к «королеве», но Соне было интересно каждый раз узнавать новое, делится впечатлениями. Да и у девочки была тонкая, никому не видимая связь с «королевой». Ей, отчего неизвестно, хотелось обнять Эмму, остаться с ней наедине, поговорить, а может просто помолчать… Так прошло 2 года…
Однажды девочка пришла домой из школы в обычное время. На их кухне сидела Эмма Эдуардовна. Мать девочки и «королева» плакали. Девочка ничего не понимала. Она обняла свою мамочку крепко-крепко, поцеловала её и спросила что происходит. Разгадка изменчивости матери, тонкой связи королевы и Сони раскрылась. Эмма заговорила первая:
-Дочка, моя любимая Сонечка, прости меня. Я тебя очень люблю. Я твоя мама...
Ошарашенная девочка ничего не могла сказать. Первый раз за 12 лет она увидела свою родную мать. Татьяна рассказала следующее:
-Я не могла и не могу родить «маленькое чудо». Я пришла в детский дом забрать чью-либо кровинушку и воспитать её. Я увидела тебя. Ты была совсем крохотной, я увидела твои глазки, ты мне улыбнулась своими маленькими розовыми устами. Я видела тебя во сне и поняла, что уже не смогу без тебя. Через некоторое время, преодолев немало препятствий, я забрала тебя. Я тебя очень люблю. Ты –смысл моей жизни. Дочка, девочка моя, слышишь? Не бросай меня. Я не могу покупать тебе дорогих кукол, не могу свозить тебя куда-нибудь, но я тебя люблю. Оказалось, что твоя настоящая мама-Эмма…
-Девочка моя, я была очень глупа. У меня головокружительная карьера модели и актрисы. Когда ты родилась, у меня был самый разгар творчества… прости, прости.
Маленький домик заполнился женскими слезами. Плакали все. Девочка сказала:
-Мамочки мои, я вас люблю! Мама, мамочка, мне не нужны дорогие игрушки. Мне важно- что ты рядом. Мне радостно с тобою петь, шить, готовить, читать. Ты меня всегда учишь чему-то новому.  Мы же каждый вечер с тобой разговариваем о произошедшем, ты учишь меня жизни. Улыбка, твои блестящие глаза для меня дороже всего на свете. Мамочка, я тебя люблю. Не плачь, пожалуйста. Я вырасту , и у нас всё будет. Мы с тобой съездим на море. Я тебе куплю теплую шубу, новые сапоги, я тебя согрею теплотой души. У нас будет новый домик. Мамочка, я тебя никогда не брошу. Эмма, спасибо вам за всё. Если бы вы меня тогда не оставили, я бы, возможно, «купалась» в шелках, золоте, увидела бы половину мира, но я бы никогда не знала истинного чувства любви. Спасибо за помощь! Я всегда рада с вами общаться! Вы- прекрасная девушка…
Прошло много лет . Соня выполнила всё обещанное: построила новый маленький тёплый домик для матери, они съездили на море и в разные города. Сейчас она уже прекрасная жена, любящая мать 2 дочерей и сына. Она открыла свою небольшую фабрику по шитью, где её мамочка была главной швеёй. Соня не забывала Эмму, она проводила с ней время, познакомила её с детишками, но ни разу не назвала мамой. Нет, это не от обиды. Просто мама бывает одна! Одна, которая дарит любовь, заботу. Та, которая не бросает. Та, которая не будет купать в подарках, но подарит своё любящее сердце. Та, которая воспитает. Та, с кем душевную связь не разорвут ни деньги, ни драгоценности.