Глава 18 из повести про Алексеевскую перевод

Николай Москвитин
    Люди попадали в больницу, люди покидали её, некоторые мои друзья и враги возвращались в дом, и снова оказывались в больнице, но я всё лежал и лежал там—и, даже только в первый раз—с начала декабря до середины февраля 2014. Я мыл палату каждый день, мыл пол, двигал стулья. Я посещал врачей, ходил на процедуры, брал уроки по арт-терапии. И время двигалось всё дальше и дальше. Я хотел быть дома, но никто не хотел сказать, когда же это будет.
     Многие другие пациенты тоже боролись с подобным чувством. Одна часть из них показывала это, а другая—нет. Причина возникновения данной проблемы была в беспокойстве врачей, что могло появитья волнение о новости о скорой выписке, или уныние на почве выписки не скорой; поэтому такое замалчивание считалось эффективным для лечения.
     Подобное же чувство было у пациентов, когда они ждали родственников. Я расскажу Вам о встречах больных с ними дальше.