Глава 17 из повести про Алексеевскую перевод

Николай Москвитин
После сна, следовавшего за обедом, нас приглашали к просмотру телепередач. Как я сказал раньше, сперва показываемое было плохим. Но, как и человек, телевизор не мог быть очень плохим. И там были некоторые хорошие программы.
Например, показывались некоторые хорошие мультики, такие как «Ну погоди», «Бременские музыканты» и «Гарри Поттер и дары смерти». Были такие хорошие фильмы, как «Семнадцать мгновений весны». Велась трансляция Зимней Олимпиады.
Часто пациенты спорили, что нам лучше смотреть. Разнообразие наших интересов не приводило к согласию в этом вопросе. Это была ещё одна причина, чтобы не смотреть телевизор в нашей больнице
До этого я не смотрел телевизор в своём доме в течении очень долгого времени—один или два года. Но хорошие телепрограммы больницы привели меня к тому, что позднее я стал смотреть видео на компьютере. Это ещё одна причина прославить Бога за то, что он дал такой урок мне через больницу