Видно, въехали мы в жизнь под кирпич...

Ольга Крюкова
Видно, въехала я в жизнь – под кирпич,
Под запретный плод и за шлагбаум.
Оштрафует всяко каждый хрыч.
Притворюсь-ка глупой, что я – даун.

Вам скажу, я образ приняла,
Что слепа, глуха, неадекватна.
Ведь стояночка моя здесь допоздна
ДорогА, в карман кому-то – платна.

Видно въехала я не одна – под кирпич.
Да в барак. За проволкой колючей
Мы умерим нрав, ум, совесть, честь и прыть,
Скомканные лапой загребучей.

Притворюсь-ка, то не поняла,
Что пахать мне нужно в пересменок.
И никто не спросит: как дела.
На заметит содранных коленок.

Каждый здесь – единожды един
На одно лицо: хребтину б подставляли.
К вольной волюшке стремит нас стук дубин.
За шлагбаумом – чего мы ожидали?



26.10.2015 г.
Автор:  Ольга Валентиновна Крюкова.


Авторство произведения заверено.
Произведение предназначено для личного прочтения.
Все иные действия с текстом произведения – только с разрешения Автора.



Проза.ру
© Copyright: Ольга Крюкова,15.01. 2016
Свидетельство о публикации №216011500615