Если завтра война... К тексту Валентина Богданова

Эдуард Островский
  Нам всем надо помнить, что из российской деревни выросла великая Россия, её культура, традиции и обычаи, чуть сохранившиеся до сей поры.
http://mirtesen.ru/people/690531810/blog/46851091958
http://regnum.ru/news/polit/2033926.html
   
    Написать - Очень важную проблему поднимаете..., - значит не написать ничего... Это, по моему, не "очень важная", а основная проблема и не столько деревни, сколько влияния "новых Российских порядков" на людей в России. Казалось бы, Сталин, загнав деревню в "коммунистическое рабство", мог ожидать чего угодно от людей, которых он обманул, вводя в СССР "принудительную коллективизацию"...но нет, вспомним эти ""Сибирские дивизии" спасшие столицу от , казавшейся неминуемой, оккупации. Крестьяне поднялись и , не щадя жизни, встали на защиту своей земли. Что это было? Конечно, не любовь к советской власти и Сталину. это была "национальная самозащита, когда люди не захотели быть рабами чужеземцев. А кто же сегодня защитит землю в России, если "Завтра война"?- Cпросил как то меня один мой знакомый мужик - сверстник. - Не пойдут мои дети защищать богатых, когда они сами нищие... - сказал он, как бы отвечая сам себе на поставленный вопрос. Что там у вас Валентин "само собой возрождается" в русской деревне - вы не написали, а вот что ответить мне моему знакомому - Валерий его зовут - я не знаю...