После вечеринки

Лилит Лурье
Отрывок

       Виктор открыл глаза, все плыло, голова кружилась и раскалывалась надвое. Во рту было что-то очень противное, а тело не слушалось совсем. Виктор обвел глазами комнату, это была не его квартира. Он начал судорожно вспоминать чем закончился вчерашний вечер, но память не торопилась отвечать на его вопросы. В проеме двери, появилась женская фигура. Виктор протер глаза, которые плохо видели после вчерашнего выпитого. Да, это была высокая, стройная женщина, на ней был одет домашний шелковый халат, а ее волосы были рыжего цвета. Виктор напрягся, в груди все стянуло, сердце забилось чаще. В этот момент он забыл о головной боли, о головокружении, он вскочил на кровати вглядываясь в девушку.
-Проснулся? Иди в душ, а то духан от тебя, - сказала девушка, деловым тоном.
Все оборвалось у Виктора внутри, это была не Соня. Теперь он отчетливо видел разницу, маленькая и хрупкая Соня, с ее огромными изумрудными глазами и пухленькими губками, никак не была похожа на эту каланчу, разве что цвет волос, да и то не похож. У Сони яркие, насыщенные, длинные густые волосы, темно рыжего цвета, похожие на норку, а у каланчи какая-то ржавая мочалка. Виктор упал лицом в подушку и застонал. Наталья подошла и села рядом с ним на кровать, она погладила его рукой по волосам.
-Что с тобой? Очень плохо? Я сейчас принесу тебе пиво.
Наталья ушла на кухню, а Виктор сжал зубы так, что задвигались скулы, боль вернулась. Как было хорошо вчера, вчера он почти забыл ее, а сегодня опять то же самое, только по моему еще больнее.
-Держи, - Наталья протянула ему бутылку холодного пива. Он схватил ее и стал с жадностью пить.
-Не торопись, там еще есть, - улыбаясь, сказала Наталья.
Оторвавшись от бутылки и не глядя на девушку, Виктор спросил:
-Как я здесь оказался?
-Я тебя привезла после вечеринки.
-Зачем?
-Ты уснул у меня в машине и добудиться тебя я не смогла, я еле дотащила тебя.
Виктор бросил на нее серьезный взгляд, она не сводила с него глаз.
-Было чего? - спросил он.
-Нет. Ты был не в состоянии, - нервно, ответила девушка. Виктор выдохнул.
-А что с твоими волосами?
-Покрасилась.
-Зачем?
-Сам же вчера сказал, что рыжий твой любимый цвет.
-Ты дура что ли? При чем тут цвет? - Виктор был зол и сам не понимал на что он злится.
-За что ты со мной так? - всхлипывая, спросила Наталья.
Виктор тряхнул головой, он действительно перегнул палку, эта женщина ни в чем не виновата.
-Извини, просто плохо мне, принеси еще пива.
Осушив вторую бутылку, Виктору стало немного полегче. Наталья все сидела и смотрела на него. Ему конечно было не понять, что ту боль которую чувствовал он, те чувства, ту любовь, все то же самое, чувствовала и Наталья, только по отношению к нему. Виктор сходил в душ, привел себя в порядок, а когда вышел из ванной, Наталья позвала его пить кофе. Они сидели молча, иногда поднося чашку к губам, он не знал, что ей сказать, а она, боялась заговорить первая.
-Ладно, поеду я, - неловко, произнес Виктор.
Наталья вскочила из-за стола, душа ее рвалась на части.
-Останься! - с болью в голосе, сказала она.
Виктор окинул ее недовольным взглядом.
-Мне пора, спасибо тебе за гостеприимство, - он встал из-за стола, Наталья подскочила к нему и обняв за пояс, прижалась к груди. Виктор опешил, несколько секунд он не знал как повести себя, потом аккуратно стал отталкивать ее.
-Останься! - взмолилась девушка, в глазах ее были слезы.
-Наташ, мне действительно пора.
Вдруг, Наталья решительно схватила его за ремень и стала расстегивать на нем брюки. Виктор округлил глаза и попытался убрать ее руки, но она уже обхватила рукой его мужское достоинство. Все произошло очень быстро, Наталья опустилась на колени и Виктор почувствовал, как ее ротик обхватывает его член.
-Не делай этого, - только и успел сказать Виктор.
Голова Натальи задвигалась и Виктор почувствовал нарастающее возбуждение. В мозгу у него проносились какие-то мысли, но сейчас он был не способен думать. Он застонал и схватив Наталью за волосы, стал управлять ее головой. Девушка не сопротивлялась, она очень любила этого человека, для него, она была готова сделать все. Его член глубоко погружался в ее горло, она помогала себе руками, сглатывая все его выделения. А он все быстрее и быстрее дергал ее голову, он совсем озверел, глядя на намотанные на руку рыжие волосы, он закрыл глаза. Соня стояла перед его глазами, как он целует ее, как ласкает шикарное тело, как ложится на нее и входит внутрь возбужденного лона, как она вздрагивает и откидывает свою прелестную головку и сладкий стон срывается с ее пухленьких губок, а тело ее извивается в его объятьях. Виктор нарастил такой темп, он не замечал как Наталья пытается отстраниться от него, как она задыхается. Виктор закричал и в тот же миг из его возбужденного достоинства хлынула белая тягучая жидкость, которая разлилась по Наташиному рту, попадая ей совсем не в то горло. Когда он оттолкнул ее, она упала на пол и зашлась кашлем, она не могла остановиться, глаза ее сильно покраснели. Виктор пришел в себя и опомнился, он посмотрел на ее трясущееся тело, он нагнулся и стал хлопать ей по спине, это помогло. Он окончательно взял себя в руки, ему самому было мерзко от того, что он сделал.
-Извини меня,- он сел рядом с ней и посмотрел в ее мокрое от слез и не только, лицо. Она не ответила. -Правда, прости! Я не хотел, не знаю, что на меня нашло.
-Ты псих! - крикнула девушка.
-Да, наверное ты права. Я пойду.
Он начал вставать, но Наталья бросилась ему на шею и расплакалась. Виктор опять замер не зная, что делать.
-Не уходи! Не оставляй меня! - Виктор расцепил ее руки у себя на шее.
-Наташа, я виноват перед тобой. Ты прости меня за все! Я больше не хочу недопонимания между нами, поэтому скажу тебе все, как есть. Я полюбил, понимаешь? Впервые в жизни. Я жить не могу без этой девушки, я схожу с ума, мне больше ничего в жизни не надо, лишь бы она была рядом. Но ее нет. Я наверно сильно нагрешил в этой жизни и это моя кара. Но я не сдамся, я найду ее все равно. Прости.
Виктор поднялся и вышел за дверь, а на полу в кухне, еще долго рыдала влюбленная в него Наташа.