Любовь всей моей жизни

Мамчик Анна Петровна
   С самого первого вздоха Любовь присутствовала в моей жизни незримым спутником. Она улыбалась мне улыбкой матери, согревала лучами солнца, пела колыбельную шумом дождя за окном.
Любовь, неслышной поступью, не нарушая тишины, шла рядом с первых моих шагов. А еще Она звучала и пела, звенела и журчала, нашептывала и наговаривала со всех сторон-Я здесь. Я рядом.
Весь окружающий мир был пронизан Любовью, дышал Ей и переливался всеми цветами радуги, радуги Любви. И этот мир любил меня. Весь. Всю.
Но я не замечала, не понимала этого. Пока была младенцем-я принимала этот дар как должное и потому не ценила. А как только узнала, что умру-начала забывать, каково это-быть любимой целиком и полностью. Вот именно тогда я и сделала свой первый выбор. Выбор, который определил всю мою дальнейшую жизнь. Я выбрала жизнь без Любви. И Любовь молча приняла мой выбор. Она не отвернулась от меня, нет. Это я отвернулась от Нее.

Любовь была так огромна, так всеобъемлюща и бесконечна, что правда о Ее силе и безграничности не умещалась в моем ограниченном сознании.Я немогла поверить в Ее безграничность. Краеугольный камень мироздания никак не хотел втискиваться в мой крошечный мирок.

И вот, в попытках объять необъятное, я заточила Синюю птицу в золотую клетку своего разума и безжалостно оторвала Ей крылья. Любовь в моей жизни превратилась из птицы Счастья в механическую кукушку.Она перестала быть Любовью и стала просто банальностью. Пошлой и скучной, затертой до дыр и обыденной. На роль краеугольного камня мироздания такая любовь уже не годилась, и потому была задвинута куда то туда,где бы она не мозолила глаз,не раздражала меня своим уродством и нелепостью.Не смотрела на меня немым укором. Я стыдилась своего творения и старалась как можно реже о нем вспоминать. Так и пылилась год за годом эта клетка с кукушкой в кладовке моего сознания.

Как же так вышло? Как я могла?!...
Мой собственный разум сыграл со мной злую шутку. С самой первой мысли, прозвучавшей в голове, я начала возводить клетку для Синей птицы. И возликовала, когда закончила:”Ура! Я поймала Синюю птицу!”

И мир поблек... Радуга стала черно-белой, солнечные зайчики больше не заглядывали в мое окно, дождь перестал петь мне песни, а лес нашептывать сказки...Невыразимой тоской и скукой наполнилась моя жизнь. И ничего не могло наполнить ее до краев. Все попытки шли прахом. И краткие мгновения счастья лишь оттеняли пустоту и серость моего существования.

И чем более тускнел мир, тем глубже меня охватывало ощущение что я делаю что то не так. Тем явственнее во мне росло желание познать причину моей неудовлетворенности. Познать Истину.
И я стала искать.В книгах, которые любила с детства. В религии, в словах мудрецов и простых людей.И все больше приходила к выводу, что у каждого своя Истина, что каждая Истина имеет право на существование,что сколько людей-столько и Истин. Что Истина-многогранна! Единственное,что я не могла найти-это связующую нить между всеми этими Истинами.

А ответ был так прост и очевиден-Любовь! Вот то недостающее звено, которое может примирить все противоречия и связать все противоположности
в этом мире. И Она связывает.

Почему я не могла понять это так долго? Почему столько лет шла к этому?
Ведь слово “любовь” не сходит с языка человеческого от самого сотворения мира.
Все самое доброе, чистое и прекрасное, что создал человек в этом мире,он связывает с понятием Любовь.
Но, как оказалось, мало понять это рассудком. Рассудком это понять даже и невозможно.Это надо увидеть сердцем.И не только увидеть, но и выстрадать, выплакать, вымолить, выспросить и достучаться. Достучаться до себя и до Небес.
Ничто, по-НАСТОЯЩЕМУ вечное и нетленное, не дается человеку в этой жизни без труда.

И вот, когда я задала все вопросы, на которые не могла найти ответа;когда выпила до дна свою горькую чашу страданий и слез, тогда то я и увидела на дне этой чаши самый главный ответ на свой главный вопрос.
И в тот же миг, словно цунами пронеслось через все окружающее и меня, мир наполнился красками и звуками, прекраснее которых нет ничего на свете. Мир снова стал мне домом, который ждал меня много лет...

Для меня-Истина в Любви. Любовь и есть Истина. И Она многогранна.
Взгляд на мир через призму Любви наполняет меня детской, чистой радостью, почти забытой и почти потерянной. Любовь как река омывает мое сердце и душу и уносит прочь все печали и все сомнения, оставляя после себя гармонию и умиротворение. В свете Любви все проясняется,все встает на свои места.

Я отпустила свою Синюю птицу на волю...А ты?