Не моя тема

Юлия Лобес
-Тема денег меня вообще не интересует. Это как-то не моя тема.

-А какая ваша?

-Да я просто хотела с вами встретиться.

-А просто встретиться для чего?

-Ну, я заинтересовалась вашей программой и  готова сделать деловое предложение.

-Делайте.

-Я хочу собрать группу,  чтобы вы провели свою цветочную терапию.

-А ваш какой интерес?

-Ну , я живо очень этим интересуюсь...И тоже очень хотела бы… но опыта нет …пока. Я вообще-то тоже психолог… в некотором роде…

-Я правильно понимаю, хотите увидеть методику в действии, чтобы использовать?

-В каком-то смысле, да, наверное. Я планирую  потом  сама вести подобные группы. Я и название придумала "Целебное рукотворчество".

-Вы хотите сказать, Вам понравилось мое название "Целебное рукотворчество"?

 -Да нет… вы не подумайте…Мне просто  все это так близко и знакомо …я так хочу тоже…как вы...

-А группы Вам вести для чего?

-Чтобы стать  хорошим психологом и  начать зарабатывать деньги психологией.

-Вы путаетесь в показаниях, заметили? Тема денег  вроде как не ваша. 

-Ну,   как сказать...

-Как есть.

-Мммм...

-А вы сейчас живете на свои?

-Ну,  они и мои тоже.

-Зарабатываете, видимо, не Вы?

-А откуда вы знаете?

-От Вас, конечно. Вы  так изящно  присвоили  себе мое название. Предполагаю,  что и методику ждет та же участь- хотите получить готовое, не оплатив.

-Мне неприятно то, что вы мне говорите.

-Так и я злюсь на Вас . Если хотите сотрудничать- предлагайте открыто.

-Может быть потом... как- нибудь... позже нам и удастся договориться. Наверное, сейчас это как-то не моя тема...

-Я заметила, что как только речь идет о деньгах, так Вы  сразу  машете табличкой "Не моя тема". При этом ваше тайное желание, ставшее все-таки явным - зарабатывать самой. В чем тут дело?

-Я не знаю.

-Чтобы узнать,  ответьте себе на 3 вопроса- Кто Вы? Что Вы хотите  конкретно от меня? Что предлагаете взамен?