15. 01. 2016

Кэри Блэк
Оказывается , я вообще не испытываю угрызений совести. Никаких. Я выбрасываю человека за ненадобностью -и все, мне по фигу, как он, что с ним. Деформация психики - не могу носить в себе «чужое горе».
Но я жива... Отпустила прошлое и не заметила как. И основа пресловутая психика, на этот раз её защитная реакция. Если бы не отпустила, то погибла бы под его обломками. Теперь во мне пустота. Не просто слово. А реальное физическое состояние. И как не пытайся, "заполнить" его тем, чем раньше лечилась... Чётко понимаешь: неа, не в этот раз. Чувства высохли, обиды потрескались, эмоции раскрошились... Нечего не чувствую. А в принципе нечего не сломалось, не надломилось и мир не рухнул. Не надо выдумывать. Солнце светит. Земля крутится. Друзья звонят. И ОН есть... Другой. Далекий, но такой родной и близкий. А этот приPEACEнутое настоение лишь временное состояние души. Надеюсь временное.