Две альтернативы

Любовь Бокова-Кнопп
Андрюша, я уверена, что в нашей альтернативной (не состоявшейся здесь) жизни, которая, я уверена, где-то во вселенной есть, мы существуем вместе. Мы – единое целое, крепкая,  дружная семья. Несмотря ни на что, ни на разницу в возрасте (ты ведь намного младше), ни в характерах (ты любишь рисковать, нарушать правила и законы – такова твоя натура), нас объединяет то непостижимое тяготение друг к другу, что заставляла нас в первое время дружбы видеться по два раза в день. Нас объединяет и тяга к приключениям, необычным ситуациям, любовь,наконец, которая нам была дана с самого начала. Причём, не влюблённость с потерей головы и аппетита, а, именно, любовь, которая обычно объединяет супругов, проживших в согласии много лет. И, что важно, мы поддерживаем друг друга во всех творческих начинаниях, помогая раскрыться и расцвести нашей индивидуальности.

Вся наша жизнь – творчество, даже в мелочах – как, например, разговор или приготовление еды. Мы всегда носим в душе чувство, сходное с молитвенным, это ощущение чуда нашего совместного существования.

Но самое главное - творчество в воспитании твоих деток. Вся наша жизнь, по существу, направлена на это. Для них мы устраиваем домашний кукольный театр, они в курсе всех наших творческих дел, всё воспитание происходит в виде игры и сказки, нескончаемой, ежесекундно творимой.  Царствует свободный от всего полёт фантазии и доброта. И, конечно, музыка, музыка,музыка…


Только в этой альтернативной жизни , конечно, нет и не может быть Геннадия. Этих таинственных чудных встреч, этих разговоров обо всём, этого тёплого взаимопонимания, этой атмосферы влюблённости, так напоминающей нам обоим сходную ситуацию в «Мастере и Маргарите». И нет этих философских разговоров о смысле бытия, которые можно вести только с ним, потому что, пройдя через жизнь, мы, независимо друг от друга, пришли к единому пониманию и ощущению сущего. И, чувствуя себя всю жизнь в одиночестве, никем до конца не понимаемыми,мы, в альтернативной жизни, не можем так вдруг, неожиданно найти друг друга. Так что, не было бы этой нашей с ним встречи, как бы, освещённой   небесным озарением. И, конечно, в нашей, Андрюша,  альтернативной жизни, поскольку Геннадия не существует, он не может восхищаться моими рисунками, рассказами и, вообще, каждым моим движением – всем, что бы я ни делала. И не может он, конечно, так в меня по-юношески быть влюблённым, несмотря на свои, уже солидные, годы. И мне этого там, с тобой, так не хватает, и там я не чувствую себя, как здесь, полноценной женщиной.


Так что всё к лучшему, даже отсутствие нашей сказочной альтернативной жизни в реальности.



01.01.2002.