Старый Новый год...

Ариель 2
    Я очень люблю встречать Старый Новый год,у нас в семье это самая любимая традиция,родители ещё со школьной скамьи,мне и старшей сестре рассказывали о том,что Старый Новый год имеет тоже свои приметы и обычаи.Получается, дважды отмечаем самый любимый праздник в году!И обяза-
тельно самой главной виновницей торжества конечно была живая ёлка,она всегда стояла в центре, так любил папа, да и мы,до сих пор,хотя отца ,давно нет с нами, мы всегда, ставим зелёную красавицу по центру.Родители нам всегда говорили,как встретишь Старый Новый год, таким он и будет!Мы с сестрой всегда ждали его с нетерпением, и считали минуты, поскорей бы все сели за праздничный стол.И вот,когда этот момент наступал,наши детские сердечки сжимались от чудесного предчувствия,мы с сестрой ждали подарков,папа ровно в полночь,давал добро на то,чтобы мы наклонились под ёлку и забирали все подарки, которые нас там  встречали.Я,как младшая, всегда верила, что эти подарки от настоящего Деда Мороза,и радовалась больше всех,старшая сестра по своей натуре была не столь сентиментальна,в сравнении со мной, она спокойно забирала подарок,садилась за стол,и серьёзно его рассматривала, потом садилась ближе ко мне, и просила дать посмотреть мой подарок,так она сверяла, одинаковые или разные подарки,а моей душеньке было всё равно, я ликовала и кричала от радости,шума от меня всегда на праздники ,было предостаточно.Мы отмечали этот праздник недолго,так как родителям утром рано уходить на работу,а мы с сестрой ещё один день имели в запасе, в школу мы ходили после Старого Нового года,где то числа15-16 января,хватало времени и на санках, и на коньках и на лыжах покататься!Встречали второй Новый год за  красивым столом,родители не жалели денег,на столе было всё,что мы любили,а больше всего ,я с сестрой обожали мандарины, орехи, и шоколадные конфеты.А ещё,мы конфеты вешали на ёлку,а ёлку долго не "выкидывали", нам так было трудно с ней расставаться,что казалось,сердце разорвётся на части от боли и горя.Всегда вспоминаем папу на Новый год и Старый Новый год,его не стало под Новый год,31 декабря, это был его самый любимый праздник,а любимый потому,что он старался его сделать самым красивым и счастливым -для нас, с сестрой и мамой.Спасибо ему за это, и светлая память.Старому Новому году в нашей семье уделялось особое внимание.С тех пор,как папы нет рядом, мы по прежнему отмечаем этот праздник, и ёлку ставим по центру, и стол накрываем, как любил отец, словом ,вспоминаем с любовью этого дорогого нам человека ,
и всплывают приятные и добрые воспоминания моего самого прекрасного и счастливого детства!А это- непередаваемые чувства!