Младший друг. Лучший брат

Юля Суханова
Меня зовут Юля, мне 26 лет, и у меня есть младший брат. В детстве этот факт казался величайшей ошибкой Вселенной. Ну почему брат!? Рыдая после очередной непримиримой драки и возводя ручонки к небу, я задавалась одним единственным вопросом, ну почему же вместо сестренки, которую можно наряжать и заплетать ей косички (что, несомненно, было лицемерием, я сама ненавидела наряжаться и заплетаться),родители одарили меня монстром, чьим смыслом жизни было бесконечно изводить меня.

Глядя на на ежедневные битвы, больше похожие на борьбу сумо (мы с братом были упитанными малышами), моя мама - педагог по профессии, лишь раздосадовано вздыхала. Все наше детство она выступала в роли миротворца, используя все доступные ей методы.

Помню, когда родители вернулись из роддома, первым делом мама подала мне красивый пенал и шоколадку, заявив, что брат родился, крепко сжимая подарки для меня в своих крохотных кулачках. Этот факт весьма впечатлил меня и расположил к новому члену семьи. Но когда шоколадка была съедена, а о наличии пенала было похвастано всем беспенальным подружкам, я обнаружила, что брат только и делает, что спит, а в редкие часы бодрствования мне никакого внимания не уделяет.

Правда, спустя некоторое время, ему снова удалось отыграть лидирующие позиции в моем сердце. Брата назвали Романом. На тот момент, единственный знакомый мне Роман был героем мексиканской теленовеллы. Носы многочисленных подружек незамедлительно были утерты тем фактом, что моего брата зовут как персонажа из "Просто Марии", а слава едва ли не телезвезды во дворе позволила закрыть глаза на его необщительную натуру.

С нескрываемой гордостью и слезами на глазах я вспоминаю тот момент, когда поняла, что несмотря на постоянные ссоры и ожесточенные схватки, мы с братом выросли лучшими друзьями. После окончания школы я уехала учиться в другой город. Роману было 13 лет, в его распоряжение переходила моя комната, компьютер и все родительское внимание (хотя сомневаюсь, что последнее способно обрадовать тринадцатилетнего пацана). Спустя пару месяцев мама приехала меня навестить и привезла мне посылку от брата, диск с видеописьмом. Под песню, которая очень нравилась нам обоим, Рома рассказывал мне о последних новостях из дома, передавал приветы от учителей и демонстрировал, как подрос наш любимый кот Вадик. Помимо диска в посылке был конверт с деньгами, летом брат подрабатывал и решил поделиться зарплатой со мной, так как "в городе полном соблазнов тяжело планировать финансы"!

Проходя через драки и ругань, мы воспитывали друг друга, с каждой пережитой ссорой и полученным тумаком становились ближе и родней, потому что друг для друга мы всегда были настоящими и искренними. Даже если это была настоящая вражда и искренняя ярость!

Сейчас мой младший брат - бородатый дядя с красным дипломом и отдельным жильем. Он водит машину, платит налоги,летает в командировки. Глядя на него, я испытываю гордость и непреодолимое желание как в детстве сбить его с ног и щекотать, приговаривая - "Это что за пухлый хомячок!?"

И еще, хочется сказать своему брату спасибо. Спасибо за то, что нам нравятся одни и те же песни, спасибо за то, что можешь часами рассказывать мне о последних футбольных трансферах, терпеливо объясняя все непонятные слова, спасибо за то, что сортируешь тарелки по цветам, спасибо за то, что приехав со мной в салон за свадебным платьем, представился моим сыном от первого брака, спасибо за то, что советуешься со мной и советуешь мне, спасибо, что всегда заступаешься за меня и огромное спасибо за наше самое лучшее детство!