12 Капризов моей Королевы

Мария Портман
Глава 4.  Золотая Рыбка.

Я несчастна. Прям как так старуха перед разбитым  корытом у Пушкина.
Только у той хотя бы старик собственный был. А у меня даже этого нет.
И дело не в них. А во мне. Точнее в моих "играх".
Доигралась. Переиграла. Называйте как хотите.
Излишнее манипулирование чувствами, слабостями и желаниями противоположного пола( да и людей в целом), привело меня в такое состояние. Сейчас имеется такое непреодолимое желание закинуть невод в море и поймать Золотую рыбку....
 Чтобы я загадала?....
Да наверное бы часть той души, которую утратила.
Потому что без неё я , к сожалению, не разглядела того, как некоторые люди ко мне относятся, чего они хотели бы на самом деле....

Тогда я бы смогла избежать тех ошибок, смогла наоборот приобрести нечто большее для себя.

Каждый хотел бы иметь такую возможность, как золотая рыбка, не так ли?
Потому что каждому из нас был что терять в этой жизни.
Но увы. Не существует на свете такой волшебной силы, способной исправит то, что уже случилось.
 А так хотелось бы…
 
Но я попрошу вас об одном: не теряйте надежды и веры в себя. Ведь прежде всего свою историю вы пишете не чужой рукой. Все решения, будь то осознанные или нет, мы ,люди, принимаем сами.
И главное , чтобы они учили нас больше не повторять того, что ввергает нас состояние апатии и безнадежности.
 
 Ведь, чтобы совершить невозможное, нужно лишь уверовать, что мы на это способны...