***

Максим Санеев
В тот момент, когда больше всего будет надо
Скорее всего мы вряд ли окажемся рядом
Не по той причине что ты этого не захотела:
Из-за того, что в душе моей понеслись метели
На улице непогода, тучи закрыли солнце
Тоска сильна, закричать? Но нету сил в голосе
Бежать? От кого? Стою один на пустыре
Шел за тобой, но затем потерял я след
Смотрел по сторонам в надежде отыскать зацепку
Твоей тропинки, но снегом замело следы все метко
Теперь куда идти? Сделать шаг? Но я боюсь
Ты была права: в некотором смысле я трус
И что теперь? Где я оказался - в начале?
В душе я мертв, и снег внутри так не растаял
Сердце стучит, трясет, сбиваюсь с букв
Год за годом, один, в замкнутом круге




Искал ответы, но чего я хотел не знаю
Пытался идти, но игнорировало меня сознание
И я стоял, чего-то скорее ожидая
А время уходило, а вместе с ним понимание
Что происходит со мной, где свернул не на ту дорогу
Почему сам у себя оказался в игноре
Куча вопросов, но у всех одна беда
Риторическими оказывались они всегда
Я не доверяю людям, но записываю строки в блокнот
Год за годом - это пошел уже пятый год
Снова вопрос: зачем это все сочиняю?
Не перед людьми, перед собой всю боль изливаю
Почему? И здесь ты оказалась права
Я боюсь, перед глазами клубнем появился страх
Трясет, но дописывается уже строка
Уснуть, проснуться, и не вспомнить себя