12 Капризов моей Королевы

Мария Портман
 Основательно подумав, после долгих и муторных разговоров наедине с собой в голове,я решила записывать свои мысли в сборник.
 Знаете, последнее время моя мозг подобен большому муравейнику: есть мысли-"рабочие", есть мысли-"няньки", есть мысли "войны", а есть мысль " Королева" .
Так вот эта "госпожа" никому не дает покоя 24/7.
Постоянно раздает приказы направо и налево. Без права на отдых.
 И, чтобы хоть как-то дать отдохнуть своим "муравьишкам", я приняла вполне рациональное решение: записать все её прихоти на бумаге под названием  -
" 12 Капризов моей "Королевы" ".

Глава 1. Любовь .
Вы когда-нибудь в своей жизни чувствовали внутри что-то настолько тяжелое как свинец?
Все вены и артерии пульсируют с такой скоростью, что рецепторы не успевают впрыскивать адреналин для сокращения сосудов?
Когда твои зрачки такого огромного размера, что можно смело констатировать биологическую смерть?
 Так вот, если вы хоть раз испытывали такую "мерзость"( я потом объясню почему я ЭТО обозвала именно так) , смотря на личность противоположного пола вне зависимости от гендерного различия, религии и национальной принадлежности ( 21 век на дворе как никак), значит вы по уши влипли , то бишь влюбились.
 Запустился процесс саморазрушения. После которого бомба замедленного действия под названием "ревность" начнет медленно вас угнетать, погружая все больше в себя.
 Вы можете твердить: " Ха! Да мне всё равно! Я- не ревнивый человек! Мне вообще плевать!".  Но мы оба знаем, что это ложь.
 Ты начинаешь привыкать к человеку, тебе хочется владеть всем им, заполнять все его время, пространство. Чтобы у него и МЫСЛИ  не образовалось завести кого-то ещё!
 На самом деле сделаете вы только хуже. И своему любимому(человеку) и себе.
Но поговорить я хотела не об этом.
Что же такое на самом деле эта Любовь?
 Нет. Это не слепо погружаться в человека, не замечая его пороков и недостатков. Не дела, что якобы во имя данного чувства. Не постоянные встречи и свидания. Не иметь по 3-4 человека и всех их "любить".
 Нет. Это все наглое вранье и предательство. Перед самим собой в первую очередь.
 Великие поэты, прозаики и романиста всегда восхваляли это возвышенное чувство - Любовь... Но давайте разберемся. Не все их произведения о нем такие уж счастливые. "Чайка", "Гранатовый Браслет", "Одиночество в Сети", "Великий Гэтсби" , "Стихи о Любви" (Ахматова) - все эти книги (и многие другие)  повествуют о чудесной истории любви. Но в конце концов герои очень сильно страдают от тяжести этого бремени.
 Но в тоже время те химические процессы, всплески гормонов, буйство феромонов которые заставляют людей совершать безумства и не свойственные для себя поступки, и делают нас счастливыми. Пускай даже на время.
 Потому что, как бы не хотелось это отрицать, Она не вечна.
 По истечению времени мы просто не можем жить без другого , любимого нам человека. Это как наркотик. Болезнь.
Мы смирились со всеми причудами, привычками, недостатками, достоинствами, а что-то и сами приписали (ну, надо же чтобы он или она были лучше других).
Увы, ни один врач не нашел пока что лекарства от этого недуга. Поэтому Homo Sapiens вынужден сам залечивать свои душевные раны, нанесенные другим человеком, или как-то уживаться с этим чувством внутри себя, не забывая про разум.
 Я думаю можно очень долго разглагольствовать на данную тему, но моя "Королева" уже подустала, поэтому на этом , пожалуй, закончим…