Ветряная, нутряная

Анна Лунар
Мне иногда кажется, что мой лучший друг идиот, в хорошем смысле этого слова. Я уже свыклась с мыслью о том, что он любит погружаться  с головой в состояние полного отчаяния, но при этом ни разу, ни полу разу не подав вида, но то, что он долбанный мазохист, этого я до сих и опасаюсь и что уж, если быть откровенной полностью и не врать ни себе, ни окружающим, я этого боюсь.
Почему я переживаю за многих людей, даже больше чем за себя это очевидно, я их люблю, но почему есть дикое желание влезть в их жизнь и навести порядок, как мол мне с моей колокольни виднее, я старательно пытаюсь понять, но не выходит, впрочем, так же как и не выходит влезть. Толи совесть, толи остатки здравого смысла сделать этого мне не позволяют.
Настоятельно прошу заметить, все ниже описанное никак не должно Вами расцениваться, как обычная, тупая, бабская ревность, я просто неистово боюсь, что опять все произойдет как происходило раньше, но об этом не сейчас. Так как я все таки планирую рассказик накатать, а не повесть.
* * *

Зябкий рабочий день, рабочий то он может и рабочий, да вот работы нет совсем. Изо всех щелей нагнетает скука и единственное спасение, это ядовитые, социальные сети, с этим пиксельным общением и игрушками, которые в принципе то и были созданы ради того чтобы убивать время, хоть с пользой убью статы подкачаю. Сижу значит, тыкаю, явился. Ну прямо таки явление Христа народу.

- Добречка, но чо как ты?
- Норм) не выспался.

Ну надо думать! Припереться хрен знает во сколько домой, поспать хрен знает сколько и чапать обратно в никуда, ну то есть на работу.

- Во сколько домой пошел то? Фоточки есть годные?)

Прошу заметить, талантливейший человек, да видимо как и все таланты безумный...

- В три где-то.
Да должны быть)
Я вчера еще в роще фоткал.
- Вроде?
- Должны быть.
Не вроде)

Проходит пара часов, до меня доходит, что не суббота, а значит человек еще на работе, живой хоть, интересно.

- Ну чо как ты там?
- Кофе пью)
скоро на собаку ехать.
Вечером всегда пизже самочувствие чем утром.
- Ой, ты ж на работе, да?
Вероятно потому что вечером домой, а утром на работу.

Я прям как всегда в своем репертуаре, капитан!

- А так ко мне вернулось вдохновение с карими глазами :D и ведёт себя как ангел :D если к ней применим такой термин, но это то что я люблю действительно.
Постоянное ощущение лёгкой эйфории и вдохновения. :D
- Вдохновение ведет себя как ангел?0.0"

В какой-то момент я действительно не врубалась, что же таки происходит, но потом дошло. Уж лучше б не доходило.

- Ну да.
- Ты о ней? А то я не въезжаю.
- Да. Я же говорил.
Сегодня если звезды будут, попробую домик сфоткать. Я по другому решил сделать его, хочу на снег поставить чтоб полосы света из окон были.
- Передумал, ага.

Такое бывает. Особенно когда на тебя как гром среди ясного неба, вдохновение снисходит.

- Ты любишь её или то, что она ведет себя как ангел?
- То какая она.
- И какая она, стесняюсь спросить?
- Я ведь пол года жил без этого, а то и больше, поскольку она раньше начала избегать. И уже забыл, что собственно она из себя представляет.) И пытался быть максимально самодостаточен.
Какая?) Вдохновляющая и ориентир в оценке собственного творчества. Эталон вкуса :D
И я себе нравлюсь в ее присутствии. И постоянно хочется быть лучше
Хочется что-то делать новое, новое, скорей!
А опыт ее категорического отсутствия тоже не был бесполезен. Дал понять, что такое когда от себя тошно, и нужно как-то грести, без ветра, все равно.
Грести научился, скажем так, и я уже не тот, а сильнее. А тут прикинь снова ветер.
- Поток воздуха, который быстро движется параллельно земной поверхности. На Земле ветер является потоком воздуха, который движется преимущественно в горизонтальном направлении; на других планетах он является потоком свойственных этим планетам атмосферных газов.
По большому счету не приручаем, но если захочешь, то можешь, но он тогда уже будет искусственный, не настоящий, полуживой.
Но эти порывы, как повесть временных лет. Как фундамент для..?

Для чего. Что он будет держать? Хватит ли сил, смелости? Надо ли? Ай да ну заткнись ты, молчи голос в моей голове, он счастлив? Если да, то это самое главное.

В любом случае, мельница бывает и с мотором.