День сурка...

Татьяна Андрюшак-Василенко
      Если ваш кофе остыл, не стоит его подогревать, вкусным он уже не будет.
С людьми так же...
      Неизвестный автор



     Настоящий мужчина умеет слушать, слышать и понимать. Он краток в словах и безграничен в поступках...
     Быть настоящим мужчиной не значит подчинить себе женщину, а значит вести себя с ней так, чтобы она  хотела любить никого кроме него.
     Пожалуй я соглашусь с цитатой еще неизвестного мне автора, "каждый даёт другому то, что имеет в своём сердце".
     Какое сердце у моего мужчины? - задают себе вопрос миллионы женщин.
     Каждый может говорить нежные слова: "Солнышко", "Любимая моя", "Сладкий мой" или "Зайка моя"! ...", - а потом сидишь и думаешь, от души это или нет?
     С одной стороны мы очень родные и очень похожие люди.
     С другой, как Марс и Венера, - кто-то горячий, а кто-то холодный.
     Трудности во взаимоотношениях возникают постоянно.
     Я правда не знаю, как люди расстаются!, - но  чувствую, что я на пороге к разлуке.
     Любовь,  для меня как наркотик, если это вообще любовь.
     Придумала себе сказку и живу в ней.

     Это очень страшно.
     Я не вижу с ним себя, ни вчера, ни сегодня, ни завтра.
     Я очень хотела венчаться, увы услышала отказ.

     Я хотела получить  благословение на счастливую семейную жизнь и продолжение рода.
     Дома, храню свечи из Иерусалима, окропленные благодатным огнем.
     Пригодятся ли они мне?! - не знаю.
    
     Любовь - это наркотик. Поначалу возникает эйфория, легкость, чувство полного растворения. Думаешь, что это твой человек.
     При встречи говоришь:
-    "...как долго я тебя ждала..."
     Первые встречи всегда обманчивы, потому - что, ты прибываешь не с ним, а еще в своей семье.

     Я пока не успела втянуться, но, ощущения мне нравились, я была уверена, что смогу в любой момент обойтись без них.
     Потом становиться страшно.
     Когда ты привыкаешь к человеку и живешь с ним просто так, без эмоций и любви, а из жалости.
     Попадаешь не в зависимость от него, а от того, что, каждый день похож один в один.
     А далее происходит невероятное.
     Время останавливается и повторяется.

     Наступает бесконечный "день сурка".
     Каждый день пасмурный, я как сурок не вижу своей тени и спокойно покидаю свой дом.   

     Господи, даруй мне мудрости, чтобы понять с кем свела меня судьба.
     Дай мне побольше любви, чтобы прощать, терпения, чтобы вынести  упрямый характер.




Автор: Т.В. Андрюшак (17.01.2016 г)