Я прошу, ты позволь... быть мне слабой...

Маргарита-Мечтательница
Я прошу,ты позволь... быть мне слабой,
И наивной...совсем уж, чуть-чуть,
И немного от чувства усталой,
Не давай только мне отдохнуть...
 
Можно мне притворится счастливой?
Можно я, один раз хоть всплакну?
Я не буду несчастной, плаксивой -
Не заметишь мою наготу....
 
Ты мне дай наслаждаться моментом,
Рассказать, что в моей голове -
Я не буду твоим оппонентом,
По внезапной словами стрельбе,
 
Я не буду судить, иль бояться,
Что скажу я не то и не так -
Не хочу я с тобой притворяться...
Не хочу подавать тебе знак,
 
Что не стоит, что стоит измолвить,
Ну скажи, для чего?-Ерунда....
Только дай мне о чувствах промолвить-
Чтоб душа свой покой обрела....
 
Мне и телу ты дай порезвиться,
Пусть летят мои мысли в поля,
Я лечу, я - лечу, будто птица!!!
Потому что люблю я тебя....
 
Ты мне дай только лучик надежды!
Чтобы счастье я наше нашла....
Я поверю - не буду, как прежде,
Потому что я только твоя....
15.01.16.