Письмо Любви

Дмитрий Минко
        Здравствуйте... Пишу Вам 14 января, когда уже прошло чуть более месяца с нашего знакомства... А у нас метёт уже 2 день подряд, снега очень много, ходить по нашим узким и заснеженным улицам стало затруднительно, но я пытаюсь. Пока дойду до нужного места, ноги очень устают, но как Вы знаете, ходить мне полезно, даже необходимо из-за моего больного сердца. Больного не только от печали, но и от многих других факторов, не зависящих от меня и моего образа жизни. Недавно ходил к лекарю. Слава богу со мной не так все и плохо и болезнь не такая страшная, какую мне предвещали. Так что, жить буду, я надеюсь, что буду. Знаете, я был немного удивлён, когда понял, что люди, окружающие меня, не так уж и ненавидят меня, они интересовались моим здоровьем, хотели в чем-то помочь, хотя и помощь от них мне особо ненужна и неважна. Я ждал, когда вы откликнитесь и спросите про моё состояние, ведь ваше внимание очень греет мою душу и помогает справиться с тяжелой, хоть и не смертельной, но серьезной болезнью...
       
        Ну вот и все, пришёл момент сказать Вам то, что должен был написать. Нынче не могу Вас видеть, обратиться напрямую к вам, потому что мне очень стыдно и тяжело к Вам писать после всего произошедшего. Знаете, вспоминал день нашего знакомства. Этот день был у меня, как наяву. Я видел ваши красивые, наполненные светом и радостью, но и одновременно задумчивые и насыщенные необычайной морской безмятежностью глаза, вспоминал красивое лицо, пытающееся разглядеть и понять меня, красивые руки, полные энергии и силы, ваши губы, от прикосновения которых, я впал в состояние невесомости и страсти. Все в тот день казалось мне каким-то ненастоящим, видимо я не мог поверить, в происходящее в этой темной небольшой, но и, одновременно, уютной комнате, наполненной нашей с Вами духовной энергией. После нашего прощанье в тот день, мне казалось, что я больше никогда не смогу увидеть вас, что быть настолько счастливым и радостным я не могу , ибо не заслуживаю, но вы сами опровергли мои догадки. И вот шёл месяц нашего общения. Вы не представляете, насколько мне стали дороги. Если говорить честно, то я не мог представить жизни без вас. Моя душа впала в кому после ужасной долговременной душевной болезни. Она была готова умереть, но вы, как кислородная маска, без которой она умерла бы ещё месяц назад. Вы питали мою душу, а значит и моё общее состояние и меня самого, нужными для нее веществами: воздухом, добротой и нежностью.

       Но я вас предал... Знаете, я называю это предательством поневоле. Поверьте мне, я не хотел сделать то, что вызвало у вас отвращение, презрение ко мне, очень расстроило вас. Сейчас я понимаю, что, потеряв вас, я лишусь своей души. Она умрет и умрет очень скоро, возможно, это случиться уже завтра. Она не может без вас, она нуждается в вас. Если у вас осталась хоть капля уважения ко мне, моим чувствам, моим мыслям, если я не стал вам противен после произошедшего, я прошу вас, примите мои прощенья. Я готов прокричать на всю круглую планету, на безразмерную Вселенную, что не могу без вас, но, если вы меня не простите, я умру. Нет, не физически, а духовно. Я не смогу больше ничего чувствовать, ничего думать, я не смогу нормально существовать. Я стану манкуртом и буду жить, будучи рабом своих мыслей и мозга. Хотя, как после всего случившегося, полностью разочаровавшего вас, я могу просить вас о чем-то. Теперь это ваше право, простить меня или оставить за бортом вашего корабля под названием жизнь.

       Я люблю вас. Люблю так, как не любил никогда. Люблю больше жизни. Извините, если занял ваше драгоценное время своим ненужным никому присутствием. Простите меня и прощайте, если захотите оставить меня вне вашей жизни.

                Навсегда любящий вас человек. Дима