Предел...

Кошкина Виктория
Есть у меня одно давнее стихотворение, из которого время от времени вспоминаются лишь две строки:
На жизнь не требуется прав,
День смерти нужно заслужить...

Больше я ничего не помню и, самое интересное, что нет желания копаться в архивах, чтобы отыскать текст целиком. Видимо, в любом произведении, как и вообще в жизни, важными являются отдельные фрагменты, сцены. Их может быть десять... двадцать... или больше. А может, всего два-три эпизода, при этом очень значимых. Мы храним их достаточно бережно, потому что, возможно, именно они помогают нам выстоять в определённые моменты, пройти важные этапы.

Сейчас я не уверена в точности, нужно ли именно ЗАСЛУЖИТЬ Тот Самый День, но... Знаете, что может быть обидным? Когда ты уходишь, а у тебя что-то оказалось не сделанным до конца. Или остался кто-то, кому ты пока что нужен.

У каждого человека (да и вообще у любого живого существа) есть свой Предел. Где он? Как его определить? Я снова не могу ответить с полной уверенностью на вопрос. Можем ли мы подготовиться к этому? Мне кажется, в любом случае - нет!

Ещё я вспоминаю слова одного классика, который говорил своим друзьям, чтобы они звонили в любое время суток - ночь ли это или раннее утро. С недавних пор мне очень хочется звонить, и чаще - именно ночью. Но... я боюсь потревожить людей. А потом...
И всё-таки звоните. Или лучше приезжайте.
...Я хочу, чтобы эта зима оказалась тёплой хоть для кого-то.
Берегите своих близких.

p.s. посвящается папе