Песня главных героев - песня Арона - песня-пародия

Маркус Драк
Песня главных героев - песня Арона (песня-пародия).

На музыку песни "Катарсис - выше кубки".

Под гитарно-ударную музыку, в деревянном кабаке. Арон танцует-поёт на столе.

Картина: Лорд Арон Галум Первый.
http://s015.radikal.ru/i332/1502/fb/613e1f1de7d8.png

(*Солируют (играют музыку): семь гномов на секирах (вместо гитар), эльф (в тёмных очках) на переносном пианино, люди на луках (вместо арф).*)

(*Подтанцовка - Союз Героев в виде Дмитрия, Вадима. А так же посетители кабака - прочие радостные люди.*)

Напьёмся мы сегодня до упаду -
Ведь завтра будем снова убивать!
Такая лже-геройская вот сага -
Я ненавижу фантези опять!
Кочуя из романа и в романы,
Достало уже монстров убивать.
Пойду напьюсь, забуду это дело.
Пусть мир сгорит в огне - а мне плева-а-ать!

Глав-герои - не герои,
А злодеи, вот и всё!
Мы напьёмся до верха,
Завтра снова убивать!
Типа ради добра мы
Мы прольём кровь невинных,
И устроим геноцид!
Всё на радость вам, людям!
Пъём за смерть и зло в сердцах!
Мы - герои! И люди мы!

- Эй, бунт на корабле! - икнул Богатов и упал лицом в салат.
- Куда я попал... - тихо выдал Клюшкин, ползая под столом.
- Бунт-бунт! - радостно сказал кто-то.
- Пошлём Рекса в попу, - пояснил Арон. - Мир и без нас спасётся.

Однажды глянул мангу-аниме я -
Там школьники-садисты мучают чудищ!
И это, блин, герои?! Что за люди!!
Я хоть убийца, но я не садист!
Пойду я лучше вновь в средневековье!
Мир фантези, родной и Злой (Он очень Злой!)!
Там ведь не все как те садисты-школьникс,
А я вообще великий сверх-геро-о-о-о-ой!

Глав-герои - не герои,
А злодеи, вот и всё!
Мы напьёмся до верха,
Завтра снова убивать!
Типа ради добра мы
Мы прольём кровь невинных,
И устроим геноцид!
Всё на радость вам, людям!
Пъём за смерть и зло в сердцах!
Мы - герои! И люди мы!

Уха-ха-ха! Уха-ха-ха!
Уха-ха-ха! А-ха-ха-ха! (Да, смерть!) А-а-а-а! Аха-ха-ха!!..

(*Танцы Союза Героев. Дополнительно играет музыку: эльф на флейте.*)

О-о-о, хей!

Лорда Рекса мы пошлём аж в попу!
Пусть мир сгорит в огне людского Зла!
Мы будем пить всю ночь, ведь нам наутро
Рубить чудовищ, мучать их детей и жен!
А я - Арон, великий супер-рыцарь!
Я палладин, убивший миллионы, да!
Но чист пред богом, я ведь человек-то!
Устроим пир мы снова на костях добра!

Глав-герои - не герои,
А злодеи, вот и всё!
Мы напьёмся до верха,
Завтра снова убивать!
Типа ради добра мы
Мы прольём кровь невинных,
И устроим геноцид!
Всё на радость вам, людям!
Пъём за смерть и зло в сердцах!
Мы - герои! И люди мы-ы-ы-ы!

Уха-ха-ха! Уха-ха-ха!
Уха-ха-ха! А-ха-ха-ха! А-а-а-а! Аха-ха-ха!!..