Письма в тюрьму

Яна Влен
Ты пришёл в эту жизнь отвечать за прошлые косяки.Я не знаю,что ты натворил в своей прошлой жизни. Крал? Возможно.Мошенничал ? Возможно. И Т,д,И т.П.
Но в этой жизни ты второй раз отправился в тюрьму ни за что- первый раз с условного срока за то,что не ходил отмечаться, не ставил свою фамилию в журнале,за десятые граммы амфитомина ты отвечал 7 лет, почти 4 реальных, ты вышел из тюрьмы на три месяца раньше срока,5 месяцев на воле и снова -срок.
Когда я проводила мероприятие "Спаси Колобка" в младшем классе и твоем- я не знала,что этим колобком станешь ты,а лисой- система.90-Е- РОКОВЫЕ, 2000-Е- к грозовые-наркотики хлынули в страну.Помнишь ты просил книгу рекордов Гинесса, которую я тебе купила, и уголовный кодекс,который сочла не нужным, но когда я с ним познакомилась,я ужаснулась,он был гораздо репрессивнее советского ,вот ,что должно изучаться школьниками,ибо они должны знать,что после 18 -они рабы системы. Государство ограбило нас в 91,лес рубят- щепки летят,в 2000-м убило твоего отца.
Благодаря Лужкову, его добавкам к пенсиям , я  вас вырастила физически.А вот объяснить,куда вы попали я не смогла,стоял крик о свободе, о демократии -реклама водки,пива, сигарет ,секса и      шприцы валялись под окнами.
А мужчинам надо как то кормить семью.Образование было погублено ,я пошла в школу вместе с вами,чтобы понять,что происходит,классы начали заполняться инородцами.В школе зацвел мат, учитель стал слугой,или продавцом знаний- образование кончилось,оно может держаться на отдельных личностях,но масса...
Когда вы отказались читать книги,я только вздохнула,что ж в стаде всегда бежать лучше,можно прожить жизнь и не читая.Зачем выделяться из массы.
Бредовые рекорды -это демонстрация тупости капитализма.А настоящее искусство- театры,концерты  дорого стоит.Капитализм-это общество,где мерилом являются деньги,а если их мало,ты - никто.Я смотрю сериалы, где бизнесмены- душки,и хохочу,при социализме супер героями были рабочие.Система всегда гребёт под себя.
В сентября я выдержала 4 заседания суда,и если на первом я смеялась над системой правосудия-тебя арестовали без наркотиков, без денег, у подружки -1 тысяча рублей крапленных,и друг -наркоман с доносом. Бред!!! Столько государственных денег потрачено, чтобы осудить наркомана,как наркоторговца.На 8 с половиной лет строгого режима.На последнем я понимала,что система хочет кушать.Ладно, ты- страдалец, но красавица- судья,обвинитель, адвокат, следователи-они в се молодые,что они делают со своими жизнями. У Сталина система меньше тратила государственных денег- тройка,и привет. А тут видимость "демократии" - 4 заседания- подружка-наркоманка и друг- наркоман- против тебя, всё приговор готов И всем наплевать ,что ты- наркоман,а не продавец наркотиков,что все наркоманы торгуют дозами и это болезнь, но лечит вас дорого, а так сколько народа получает государственные деньги, родив тебя,я дала работу правоохранительной системе. И плевать хотела система на слова президента в мае,что сажают наркоманов вместо наркоторговцев.У наркобизнеса деньги,на которые купят любого правоохранителя. Страдай ,мой сын! Воля-это
та же тюрьма.И помни, что" Человек,который звучит гордо," свободен везде. Тюрьма-это ограничение места и времени.И какая разница,где быть рабом системы.
У тебя скоро день рождения,Поздравляю.Твой брат не может устроиться на работу.
Все документы в порядке,Кризис системы.Подтягиваем пояса в который раз за 25 лет нового капитализма. Выйду из апатии, и начну просить за тебя и за таких как ты.