А смерть заглядывает в окна

Артем Ефанов
На что ты намекаешь, где ты ходишь,
Зачем порой даешь себя узнать?
Ты меня сразу… или чаю, может будешь?
И что ты любишь, волны или гладь?
С чего ты полюбила капюшоны,
Отращивала долго ли косу?
Боятся ли тебя мужья и жены;
И держишь ли меня ты на весу?
Вообще-то мне не важно, наплевать  мне!
Мне жизнь была игрой, а ты ли лучше?
И лучше ль сей планеты мир твой ватный?
Безмолвием уродским только гуще!
Я чист перед тобой, скинь свои ризы!
Боишься… Хочешь быть всегда в тени.
Сама же ты полна дурных капризов.
Хорошего в тебе, хоть догони…
Но как ты и не есть к другим уперта,
Мне все равно на все и мне плевать!
Я ровным текстом шлю тебя до черта.
Я дурой тебя буду называть!
Не часто ли ты здесь? – скажи на милость…
Ты здесь не государь и не мессир.
Скажи себе, что попросту влюбилась
Ты не в какой другой, а в этот мир.




    Конча Заспа. 3 декабря 2015г