Жизель

Ольга Соколик 3
Задали некорректный вопрос:
-Как я отношусь к обнажённым фото Анастасии  Волочкой, с точки зрения влияния подобной фото сессии на подрастающее поколения и ко всему её пиару на ТВ.

 Поскольку я не сразу поняла о какой фото сессии идёт речь, пришлось просмотреть и прослушать несколько записей ТВ передач и с Андреем Малаховым, именно об этой фото сессии, и ещё несколько.

Давно не окуналась в такую БЕЗНРАВСТВЕННОСТЬ И ГРЯЗЬ.

НЕТ, это я не об АНАСТАСИИ ВОЛОЧКОВОЙ,

это о тех, кто на имени делает свои гонорары и рейтинги.

  Как она живёт это её ЛИЧНАЯ жизнь и если она считает, что нужно об этом говорить во всеуслышание, это тоже её ЛИЧНОЕ дело.
 Не смотрите и не слушайте.

 Мне нравится танец Анастасии Волочковой,

ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ, ЛИЧНО Я, ОСТАВИЛА БЫ ЗА КАДРОМ.


 На подрастающее же  поколение  больше влияния производит именно тиражирование всеми средствами информации подобного рода передач, чем сами фото на Мальдивах.