Жидкие люди

Виктор Сизько
Почти каждое утро в семь часов утра я выполняю одно и то же упражнение: встать, сходить в туалет, умыться, пожрать одеться и на работу. Да это очень полезное, хоть и однообразное, упражнение – иногда оно во мне возбуждает такие замечательные чувства как лень, ненависть, усталость, разочарование и снова ненависть. В эти моменты иногда жалеешь, что ты не учишься в университете, где можно было, если тебе надоело конспектировать то, что тебе не пригодиться на будущей работе, заниматься своими делами, а если у тебя были более важные дела, например как выспаться, то опоздать или вообще не приходить. И единственное, что меня утешает так это то, что у меня стали появляться деньги (неплохая компенсация, если их было бы больше).
   
Я не знаю, что можно сказать о людях, которые разбирают или заполняют какие-то бумажки, работают за станком. А нет, могу сказать только одно – их работа через какое-то время становится однообразной до такой степени, что они начинают скучать по тем ситуациям, когда накосячили. А что касается о работе с людьми, то здесь дела обстоят точно также, просто то чувство, когда каждый день похож на другой, приходит немного позже. И ты, будущий помощник или враг людей, станешь это замечать, когда неопытный коллега задаст один вопрос: «А как у тебя получается с одного взгляда угадывать поведение людей?» Именно тогда твоя работа будет стремительно превращаться в рутину. Это мне известно только потому, что я так же работаю с людьми, однако наше начальство называет их клиентами. Я начинаю думать, что для них все люди, кроме как близких, это клиенты. Остаётся надеяться на то, что я ошибаюсь.
   
Большинству людей приходиться подстраиваться под сложившуюся ситуацию. Это может быть связанно с тем, что мы не неправильно выбрал вуз, наши родители уделяли нам слишком много или мало внимания, кому просто было плевать на всё, и именно поэтому он оказался в той ситуации, когда всем на него наплевать, а другому человек в один прекрасный день стал жертвой обстоятельств. Однако есть те, кто изменяют ситуацию и подстраивают её под себя и это не только кто-то из политиков, директоров или музыкантов этим человеком может быть кто угодно, даже твоим знаком. Однако мне проще рассуждать про тех, кто подстраивается под окружающую обстановку, поскольку я таким и являюсь.
У каждого из нас есть такие дни, когда мы понимаем, что у нас всё ужасно и хуже быть не может. Однако через небольшой промежуток времени, наше мнение кардинально меняется, так как мы попадаем в ещё более худшее положение дел. А иногда без малейшей причины ты приходишь к мысли, что всё то, что ты делаешь это абсолютно никому не нужно (даже тебе). Но это на следующее утро проходит, и ты вновь выполняешь все те же упражнения, что были описаны мною в самом начале данного текста. Я так думаю, что большинство населения покончила жизнь самоубийством, если бы не выходные. Да именно в эти самые дни мы пытаемся отдохнуть и оторваться без риска прийти на работу с жутким похмельем и не наблевать или просто не издохнуть в середине рабочего дня. Но обычные люди ценят свои выходные не только благодаря сногсшибательным вечеринкам, но из-за того, что мы можем заниматься в эти дни тем, что нам на самом деле важно. Для кого-то это семья, у других людей – хобби, для некоторых людей – время, которое нужно для восстановления моральных и физических сил. А для других выходные, особенно последние часы перед сном, это время, когда люди приходят к каким-то умозаключениям, постоянно сравнивая что-то или кого-то между собой. Сегодня я думал, с чем можно сравнить человека, который пытается приспосабливаться ко всему. И пришёл к такому мнению, что вода идеально подходит для этого. Она принимает форму сосуда, в который её наливают, сохраняя свой объём. Так же делаем и мы, подстраиваясь под ситуацию по мере наших возможностей. К тому же вся жизнь произошло из воды, да и наше тело на 60% состоит из неё.
   
И почему наши учёные дали название нашему виду Homo Sapiens (человек разумный), я считаю? что нам бы подошло больше название Homo Liquid (жидкий человек). Так как ни одно разумное существо не будет изучать и тратить деньги на то, что ему не интересно и даже в жизни не пригодится.