Только не возвращайся!

Тамара Воробьева
    Прошу тебя, не возвращайся ко мне. Даже, если вдруг вспомнишь все, что между нами было. Даже, если очень сильно начнешь скучать, и некого будет обнять. Даже, если будет очень плохо, невыносимо, до мурашек по коже. Даже, если я буду сниться тебе каждую ночь, и ты не сможешь нормально спать. Даже, если все отвернутся, и ты вдруг поймешь, что я нужна тебе. Не возвращайся, слышишь?
    Сделай все, чтобы меня забыть, как тогда, помнишь? Напейся с толпой незнакомых дам, снова начни курить, хотя обещал этого не делать, но мне уже все равно. Целуй и души в объятиях каждую недостойную, признавайся в любви, а потом топчи их сердца, как мое, когда-то. Делай все, что угодно. Можешь уехать из города или уйти в монастырь, куда захочешь, лишь бы меня это не трогало.
    Совсем недавно я очень тебя любила, засыпала и просыпалась в надежде, что скоро увижу тебя, не знала, как буду жить, если ты уйдешь, думала, что умру от этих ежедневных срывов, а если не от срывов, то от голодовки. Ты это знал, но все равно ушел, будто ничего не обещал. А наши отношения для тебя были, кажется, чем-то обыденным, как еда или сон.
    Я думала, что умру от груды воспоминаний, но все еще жива. Я сломана, во мне боли больше, чем в космосе звезд. Хотя все еще думаю о тебе каждый день. Трудно отвыкнуть от человека, который был твоим смыслом жизни.
    Не знаю, сколько должно пройти времени, чтобы я забыла тебя. Но будь уверен, я это сделаю. И именно в этот момент, найдется человек, который не уйдет.
    Только прошу тебя, не нужно возвращаться. Ни через месяц, ни через год, ни через десять лет не ври, что любил меня…