И это ты, конечно, помнишь

Анастасия Шкробот
Отпускать не легко,
Я это знаю точно.
И отрывая от сердца,
С тобой я прощаюсь.

Ты напиши мне, позвони,
С любого города...
Из Волгограда, Лениграда,
А я пришлю тебе любимые стихи,
Что написал Асадов.

Ты вспоминай почаще нашу школу,
И все наши прогулки под луной,
Как бегали за Лешей, Колей,
Играли в прятки в день рожденья твой.

И ты не забывай,
И я, конечно, не забуду,
Твою,мою, Настюхи первую любовь,
Про волейбол и  наши переписки про любовь...

А наши споры, ссоры, недопонимания,
Друзья,что нас мирили, помнишь?
И лавка в парке за углом,
Как бабушка к нам подошла,
Это,конечно же, ты помнишь,
Седая, ей где-то  семьдесят уже давно,
Сказала какие дружные ребята,
Цените дружбу! Ее не всем иметь дано.

Но в десять самолет твой улетает,
И через час меж нами города.
И как тебя уже мне не хватает,
Подружка детства ты моя.

Мы все,что можно вместе проходили,
И это вовсе не прощание,
Хоть говорю тебе пока,
Наверно жизнь дает нам испытание,
Чтоб показать насколько дружба дорога.

Поэтому звони,пиши!
В любое время дня и ночи,
Ведь расстояния, любой нам скажет,не беда!
А дружба сквозь года и расстояния - вот это да!