К чему приводит долготерпение!

Полозов Николай
Когда  - то давно, поехали с моим товарищем за пчёлами на Кавказ.  Долго искали.  Наконец нашли  то, что нам нужно в ст. Спокойной.  Очень мне понравилось поместье пчеловода. Так везде всё чисто и ухожено, просто  душа радуется. Ну, вот значит, пересаживаем пчел в пакеты, а семейки такие чистенькие, здоровенькие, просто чудо какое -  то.

  Захотел я в туалет по «маленькому», окинул взглядом двор -  не вижу это отхожее место, только в конце огорода стоит небольшая построечка, вся такая красивая, беленькая. Подошёл к ней, приоткрыл дверь. Мать ты моя, так ведь это он и есть, да только это не туалет, а сказка. Повсюду полочки, и на них разные цветочки благоухают.

 Зашёл, и сразу погрузился во тьму, нет ни одного окошечка. Вернулся назад, и увидел снаружи на стене выключатель. Включил, и просто обалдел, от переливающегося всеми цветами радуги света.
Ну, значит, справил я аккуратно свою нужду, вышел, выключил свет, и вернулся к товарищу. Продолжаем работать, а смотрю, он ногами перебирает, и то присядет, то встанет.

 - Чего ты, - спрашиваю, -  дёргаешься?

 - Да в туалет давно  хочу!

 - Так иди, я его нашел! Вон он в конце огорода.

Товарищ поставил в пакет последнюю рамку, и опрометью бросился бежать к построечке.
Прошло некоторое время, и вдруг он как оглашенный примчался назад.

 - Давай быстро сматываться  отсюда!

 - Что случилось, - вылупил я глаза.

 - Ты знаешь, я там всю оранжерею обоссал.

 - Как обоссал?

 - Да как, очень просто. Бежал, из последних сил терпел, и на ходу уже начал «аппарат» вынимать. Подбежал к туалету, рванул дверь, заскочил внутрь, и сразу захлопнул, а из меня уже фонтан бьёт. Ну я и давай в темноте дыру искать, помахивая туда – сюда. Чего же ты мне не сказал,  что там освещения нет, а выключатель на улице?

  Для связи с автором: polozov-50@mail.ru