Кусок к куску

Синий Тролль
Вечер. Окраина города. Вокруг ни одного человека в радиусе трёх километров. Возле свалки маячат белые чайки и кричат. Наверное вспоминают молодость. На берегу так же пустынно и громко. Волны с грохотом и шипением бьются о небольшие глиняные утёсы. Море давно уже подготовилось к зиме и оделось в самое серое своё одеяние. Над ним,(морем), висела почти материальная печаль. Низкие облака вот-вот расплачутся. Пресный тяжёлый воздух тянул лёгкие вниз и дышать им было физически больно.Октябрь вступил в свои законные права. Вдруг, нарушив окружающую идиллию, к обшарпанной остановке объехал белый, в синюю полоску, автобус. Их него выбежала такая же белая, бесцветная девушка. Она будто бы отделилась от автобуса, и стала самостоятельной частью. Так вот, та самая прозрачная девушка побежала к морю. Так типично. Как страдать - так к морю. Сейчас усядется на песок и будет рыдать или напьётся. Я продолжил наблюдать, не выходя из своего маленького укрытия. Я чувствовал себя почти вездесущим и уже ждал, когда же начнётся каждодневная картина, но девушка вдруг упала на колени в песок. Как была, в чёрном замшевом пальто, синих джинсах и странной шапке. Упала, и начала ударять кулаками по песку, дико крича. Её крик неизбежно утопал в стонах волн, но всё равно это показалось мне настолько возмутительным, что я даже выбрался из моего укрытия и поспешил к морю. Когда я подошёл, она не перестала кричать, а наоборот сильнее начала колотить кулаками, загоняя их довольно глубоко в песок. В её движениях прослеживалась самая что ни на есть настоящая злость, почти ярость. Глаза были зажмурены, на лбу выступила испарена, а щёки сильно покраснели. Светлые волосы выбились из-под шапки, и чуть завивающиеся пряди торчали в разные стороны. Смотрелось это ни капли не гармонично. Я подошёл ближе и сказал:
- Ну и чего ты кричишь?
Она не обратила на меня никакого внимания, и продолжила свой странный ритуал или что-то вроде того. Я был не из настойчивых, так что просто уселся рядом, и начал молча наблюдать над её импровизированной истерикой. В конце-концов она замолчала, и начала просто рассматривать песок, тяжело дыша.
-Море грустит, а ты тут кричишь.- Я опять попробовал наладить контакт. Понятия не имею зачем мне всё это, но раз начал, то нужно уже заканчивать. Она тем временем молчала. Некоторое время мы просто сидели молча, а потом она встала, посмотрела на маленькие карманные часы, которые были у неё на левой руке и пошла к остановке. Я не оборачивался максимально долго, но в конце-концов не удержался. Но всё, что я успел увидеть- белый автобус в синюю полоску, отъезжающий с обшарпанной остановки.



Я ещё довольно долго просидел на пляже. Вокруг всё так же было пусто и холодно. Домой мне совсем не хотелось и когда стемнело, я встал, отряхнулся от песка, и отправился бродить по городу. Мне не было грустно или одиноко, но и радоваться я не мог. Да и не хотел. Город был весь продрогший от сырости и недостатка солнечного света. Я блуждал по маленьким улочкам, иногда заглядывая в окна первых этажей. Однако света нигде не было, поэтому я видел только своё отражение. Дойдя до телевизионной вышки, обрисованной плохими граффити, я увидел чуть поодаль от себя фигуру девушки. На секунду мне показалось, что это та самая незнакомка, которая кричала сегодня на берегу. Сам не зная почему, я побежал за тёмной фигурой, однако почти тут же остановился, понимая всю абсурдность своих действий. А девушка тем временем обернулась. Это оказалась рыжеволосая девчушка с широким лицом и потрескавшимися губами.
С тех пор я ни на секунду не забывал о незнакомке. Её образ поселился в моей голове, а память снова и снова выдавала отрывистые картины нашей встречи. Как я мог от неё избавиться? Мне казалось, что если я ещё раз её увижу, то всё это закончится, и я опять буду тайком наблюдать за людьми, курить две сигареты в неделю и нормально спать по ночам.
Ухватившись за эту идею, как утопающий за травинку я часами просиживал на берегу. С каждым днём становилось всё холоднее. Я сидел, пока моя верхняя губа не синела, а колени не начинали сильно дрожать. Я даже забывал курить и прятаться. Единственным моим развлечением было зажигание спичек. Мне нравилось держать спичку так долго,что бы она обжигала кончики моих пальцев. Так прошло несколько недель.
Как обычно направляясь к морю, я зашёл в маленький магазинчик,что бы купить очередную пачку спичек. Мой взгляд упал на стеллаж с газетами и то, что я увидел заставило меня забыть о спичках.
На первой странице газеты было большое фото. На нём была большеглазая девушка с сильно осунувшимся лицом и поцарапанными щеками. Она смотрела куда-то в сторону, стоя в неестественной позе. Я сразу узнал её. Заголовок гласил :

               Восемнадцатилетняя девушка убила собственную сестру.

Я открыл следующую страницу и быстро пробежал глазами по статье. Алиса. Её звали Алиса.
"Шокирующий случай сотряс наш маленький городок. Восемнадцатилетняя Алиса Стравберг убила свою неизлечимо больную сестру, введя ей смертельную дозу препарата и сама позвонила в полицию. Детали этого громкого дела стали известны только сейчас. Сама девушка утверждает, что "Сестра больше не могла так жить". Алису в скором времени ждёт суд, который и решит дальнейшую судьбу девушки.."
Дальше я читать не стал. Убрав газету обратно на стеллаж, я ещё раз посмотрел на фото. Почему-то я улыбнулся и купил пачку сигарет.