Фантазия? К сожалению реальность...

Николай Морозов 29
-….Ты слишком всё усложняешь. Тебе пора стать современным. Ты слишком мягок…Мне скучно с тобой…Я думала что ты Хозяин…а ты так…теоретик от Темы. А с ним я…я чувствую его. Он мне даёт то что мне нужно.- говорила она.
Он посмотрел на неё. И тихо сказал:
- Удачи. Что я могу сказать…Ты как мотылёк, летящий на пламя. Смотри не сгори. Просьбу завтра верну, раз уж так.
-На фиг она мне не нужна. Он сказал, что это пережиток прошлого. Просьба…ошейник, это всё глупости. Я должна подчиняться ему , ибо он мужчина. Мне нравится чувствовать себя его вещью. А ты…ты стал вообще меня забывать. Эти глупые задания…Мне нужно чтобы я чувствовала Хозяина.-зло ответила она.
- Глупые? Да, ты права…Я ведь говорил, что секс это просто секс. Ладно, встала и ушла. Далее разговор считаю бессмысленным.
Она, резко вскочила и ушла из кафе.
Он вытащил телефон, что поискав там, на миг задумался….Потом пробормотал себе под нос « Ладно, оставим, мало ли что…»
…..Она лежала на полу и рыдала…Лицо разбито…Всё тело саднило и болело…Он превратил её в кусок мяса…И ушёл. Сказав что : « Давно не имел таких мерзких шлюх. Через пару дней, я приду с друзьями, у моего друга день рождения. Ты будешь подарком. Не откроешь дверь, поймаю вообще покалечу. Хотела быть вещью? Теперь ты моя вещь.» Она лежала и рыдала…А он ведь говорил, что болью нельзя злоупотреблять..её должно быть в меру…Он….Он…Она поползла к сумке…В голове била мысль…Телефон…Только бы взял…Кое-как достав телефон , Она одним глазом (другой не видел) нашла его номер…
Он сидел в том же кафе и пил чай. И о чём-то размышлял. Зазвонил телефон. Посмотрев кто звонит…Хотел отклонить, но потом ответил. В трубке раздалось всего одно слово:
-Помоги….- и телефон отключился.
Он что-то посмотрел в телефоне… « Дома. Она у себя дома.» Он уже давно поставил ей на телефон программу , чтобы определять её местоположение….
Мораль? Нет, морали не будет, это не басня. Каждый сам выбирает свою дорогу...