Новогодние превращения или Слеза Дракона. Глава 8

Алексей Попович 2
   Когда я, наконец, пришел в себя и открыл глаза, то увидел, что Наталья  лежит на полу  без признаков жизни. Я в панике выскочил из ванной, чувствуя во всем теле непривычную легкость,  и... остолбенел.  В двух шагах от меня стоял высокий светловолосый совершенно голый человек и смотрел мне прямо в глаза. Кто он? Как здесь очутился?.. Лицо его показалось мне смутно знакомым. Я вгляделся... Это был я сам. Вернее, мое отражение в огромном, во всю стену немного запотевшем,  зеркале. Не может быть! Я?  Неужели?.. Я закрыл глаза и снова открыл, отошел от зеркала на два шага и снова подошел. Ущипнул себя за руку. Сомнений не оставалось: это был прежний я. Снова человек! Да, благодаря Наталье, я снова стал  ЧЕЛОВЕКОМ!
Я не верил своему счастью. Но времени предаваться ему у меня не было. Нужно было спасать мою спасительницу.  Что  с ней?  Может быть, это всего лишь обморок от нервного перенапряжения?  Разыскивать аптечку  с нашатырем времени не было, и я прибег к испытанному старому  способу, которым поделился со мной знакомый доктор: набрал в рот побольше холодной воды и с силой обрызгал ею лицо Натальи.
    Способ, как всегда, подействовал:  она пошевелилась и открыла глаза. Но, увидев меня, вскрикнула и снова потеряла сознание. В чем дело? Что в моем виде могло так ее напугать? Я  накинул махровый халат Ильи (кстати, а где же он сам?) и принялся второй раз приводить Наталью в чувство. Когда мне это удалось, и она снова открыла глаза, то первыми словами ее были :  «А где же Илья?»  Это я меньше всего ожидал от нее услышать.  Тут уже мне было впору падать в обморок. Она, что, думала увидеть Илью вместо меня? В суматохе я и забыл, что снова  умею разговаривать, и могу сам ее обо всем расспросить. Так я и сделал, когда мы с ней, шатаясь и поддерживая друг друга, как парочка пьяных, добрались до гостиной  и выпили по бокалу бренди. 

Рассказ Натальи.

«Мы с Ильей решили встречать этот новый год вдвоем: только он и я («Как и мы с Маргаритой.»,- подумал я). Мы уютно устроились в нашей любимой голубой гостиной, зажгли свечи, обменялись подарками: он подарил мне кольцо с изумрудом, под цвет моих глаз,  -  Наталья похлопала глазами, давая мне возможность оценить цвет ее новых линз, на этот раз, действительно, зеленый,  и продолжала  – а я... я подарила ему  булавку для галстука, запонки и вот это», -  она встала и извлекла из пузатого шкафчика на гнутых ножках пустой хрустальный графин в виде дракона,  увидев который я не смог удержаться от стона.   
«Его мне предложила купить твоя Рита,- продолжала Наталья, не заметив моей реакции, - конечно, тогда он был полон настойкой, которая называлась «Слеза Дракона». Илюша попробовал ее и сказал: «Хороша!», поцеловал меня, а потом... потом все и началось.
 После того, как в полночь мы выпили по бокалу шампанского, мне на мобильник неожиданно позвонил Агасферов. Я совершенно не ожидала его звонка. По-моему, он был сильно пьян, нес всякую ахинею, и я прямо не знала, как от него отделаться. Илюша во время нашего разговора становился все мрачнее, он ведь зверски ревнив. Когда разговор закончился, он устроил мне сцену, обвинял во всех смертных грехах, кричал, требовал объяснений… ну, ты знаешь, как это бывает… Вы, мужчины, просто ревнивые чудовища!» – она ткнула в мою сторону указующим перстом. На это мне нечего ей было возразить.   
«Короче говоря, он все больше терял человеческий облик, стаканами, как чай, пил настойку, оскорблял меня и чуть  не побил. Я в слезах ушла в свою спальню и попыталась успокоиться;  вечер был безнадежно испорчен. Затем я пошла в ванную, умылась, привела себя в порядок, а когда вернулась в голубую гостиную, то буквально остолбенела от ужаса. Мой муж превратился в огнедышащего дракона! Да-да, в самом прямом смысле. Я упала в обморок. Пришла я в себя от холода: окно в гостиной было распахнуто настежь, в комнате никого не было. Я подбежала к окну, чтобы закрыть его и увидела, как вдали исчезает тень летящего черного дракона с огромными крыльями. 
Всю эту неделю я провела, как в бреду. Я металась по городу в поисках своего улетевшего Дракоши, но нигде его не находила.
Однажды вечером я встретила около дома одну даму, живущую по соседству. Она выгуливала свою собачку Ксюшу, мы разговорились, и она рассказала, что на днях  во время прогулки ее драгоценную Ксюшу закогтило какое-то огромное крылатое чудовище  и понесло прочь. Но собачка начала так отчаянно визжать, подвывать и тявкать, что чудовище выпустило ее, и она упала прямо в большой сугроб, благодаря чему, почти не пострадала. К тому же она была одета в толстую попонку, украшенную стразами от Сваровски. Попонку, конечно, пришлось выбросить.  А бедная Ксюша  на нервной почве потеряла голос и теперь боится выходить на улицу.
   Надо сказать, что я всегда недолюбливала эту собачонку: она визгливо тявкала прямо у нас под окнами и гадила, где попало. При этом хозяйка не упускала случая похвастаться Ксюшиными умственными способностями, хорошим воспитанием  и блестящей родословной, особенно напирая на то, что ее папа был чемпионом породы среди болонок.
   Дворник Герасим даже предлагал выкрасть собачонку и тайком утопить ее в пруду, но я не разрешила: все же живое существо..
    Думаю, Илюша, зная о моей нелюбви к этому противному созданию,  решил таки меня от него избавить. Какое благородство!..»
«А может быть, он просто был голодным? – ляпнул я, не подумав, и тут же пожалел об этом: Наталья начала всхлипывать, причитая:
«Был голодным! О-хо-хо! Бедный, бедный, Илья!..Был голодным!...»
Мне насилу удалось ее успокоить. Она высморкалась, промокнула глаза платочком и продолжала.
«Как - то раз мне попала в руки вот эта газета. - Она протянула мне номер газеты «Подземка», где красным фломастером была обведена  заметка «Крылья над городом».
 В ней говорилось, что собственный корреспондент газеты, фотограф-руфер Глеб Спрыгин-Прыгученков, снимая вид праздничной Москвы с крыши одной из сталинских высоток, неожиданно для себя сфотографировал странное крылатое существо, похожее на дракона из детских сказок. Существо сделало круг над высоткой и скрылось из глаз. От неожиданности Глеб чуть не свалился с крыши но, благодаря своей хорошей физической подготовке, удержался и успел даже несколько раз нажать на кнопку своего фотоаппарата.  Тут же был напечатан и его уникальный снимок, на котором, правда, мало что можно было разглядеть, но все же очертания странного крылатого существа читались довольно четко. Ученые-зоологи, которым показали фото, пришли в замешательство и не смогли отнести этот экземпляр ни к одной из известных  им популяций.
«Я бросилась разыскивать фотографа-руфера, - продолжала Наталья, но в редакции газеты мне сказали, что он уехал в Австралию на всемирные соревнования по паркуру. На следующий день я увидела в газете другую заметку и воспряла духом.»
Наталья показала уже известный мне номер газеты «Подземка» с заметкой «Москва – город драконов».
«Еле дождавшись утра, я со всех ног бросилась на бульвар,  но... Дракоши там не было, и никто не мог мне сказать, куда он подевался. Я обегала все окрестные улицы и дворы – тщетно. Наконец добрые люди сказали, что видели его на Красной площади. Я устремилась туда, но там его уже тоже не было. Усталая, без сил, я поплелась обратно на бульвар, и тут, о чудо! Увидела его!  Я была вне себя от счастья, плакала и смеялась и, наверное, была похожа  на сумасшедшую. Да и то сказать, на протяжении этих шести дней  я и вправду чувствовала, что схожу с ума. Наконец, я привела Дракошу, как я стала его называть, домой, истратила  весь свой  запас «Мертвой» и «Живой» воды... И вот... Теперь я вообще ничего не понимаю…»
«А я, напротив, начинаю кое-что понимать.-  сказал я и поведал ей свою историю, которую вы уже знаете.
Какое-то время мы сидели молча. Наконец, Наталья задумчиво сказала: «Так значит, это Маргарита.. Это ее козни.»
«Ее и Агасферова, - уточнил я, - все заранее спланировано и продумано до мелочей. Действовали по одной и той же схеме: спровоцировали нас с Ильей на вспышку ревности и таким образом заставили выпить содержимое проклятого графинчика, превращающего человека в чудовище.»
«Да-а, дьявольский план, – согласилась моя собеседница, - одного не понимаю: причем здесь Илья? Ну, с тобой-то все понятно: ты исчезаешь, Марго, как единственная наследница получает твою квартиру. Но наш особняк- то как они рассчитывали прибрать к рукам?..
«Они бесовски хитры, - ответил я – не надо их недооценивать. Наверное, насчет особняка у них тоже есть какой-нибудь план… Ты здесь прописана?»
«Да».
«Ну  вот видишь, - сказал я, -  нужно быть начеку, может быть, и тебе самой угрожает опасность.  Ставка слишком велика: шутка ли, особняк в центре Москвы! Да к тому же им известно, что где-то здесь запрятан клад! И из-за меньшего людей убивают!»   
 «О-ох!..»
«Не бойся, я с тобой!» - спохватился я. – Ладно, уже поздно, пора спать. Хватит на сегодня переживаний. Утро вечера мудренее.»
 Наталья постелила мне в гостевой, а сама понуро побрела в пустую супружескую спальню.
С наслаждением растянулся я на свежей простыне, впервые за эту неделю. Боже, как же хорошо быть человеком! С этой мыслью я, счастливый, заснул, хотя судьба моего друга не на шутку меня беспокоила.

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/01/18/1667

Фото Павла Тарасова