18. Сага о Белом Свете. Часть 5. As green As. Все

Евгений Черносвитов
+18. Сага о Белом Свете. Часть 5. As green As. Все оттенки зеленого. Глава 1. Без срока давности.
“I care for myself. The more solitary, the more friendless, the more unsustained I am, the more I will respect myself…
…Love requires no return. It gives even when forsaken…
(Michelle Griep)

«Dancing faces you towards Heaven, whichever direction you turn…
…When you come out of the storm, you won’t be the same person who walked in. That’s what this storm’s all about…
…Only those who will risk going too far can possibly find out how far one can go»
(T.S. Eliotr)

      Кирилл нажал на красную кнопку своего гаджета и вмиг перед ним, как из-под земли, появились 25 амазонок, окруживший его плотным кругом.
- Арестовать вот этих – Кирилл показал рукой на Михая и его старцев. – Обыскать. Не отходить от них ни на шаг до моего приказа! Вместе с ними будете есть, пить, мыться, ходить в сортир, и спать!»
- Есть, мой генерал!» - За всех ответила очень хрупкая на вид, и самая маленькая, не больше одного метра 65 сантиметров, амазонка. Кирилл обратил внимание, что под ее свободной одеждой скрывается самое современное холодное и огнестрельное оружие. Круг амазонок тут же сомкнулся над старцами во главе с Михаем.
- Как твое имя, боец?» - Спросил Кирилл, девушку, которая взяла командование амазонками в свои руки.
- Рита! Рита Козырь!»
- Полковник Рита Козырь! Назначаю Вас командующим батальоном. Через четыре часа здесь будут еще четыреста амазонок. Ваш батальон теперь разведовательно-штурмовой. Через двадцать минут прибудет бригада из следователя военно-морской прокуратуры по особо опасным преступлениям, МО Округа, криминалистов, судебно-медицинского эксперта. Вместе с Вашим отрядом прибудет судебно-медицинский эксперт и патологоанатом Замка. Юридическая сторона дела оформляется моим юристом и юристом барона Карла Светова-Гогенцолерна, младшего. Вопросы есть?»
- Здесь убийство, мой генерал?»
- Насильственная смерть! Характер смерти установят следователи» - При этих словах Кирилл впервые повернулся в сторону старцев. Они расступились. И, все увидели старца, лежащего ничком, лицом в куче пыли, на которой еще несколько часов назад рисовался орнамент.
- Я его не убивал!» - Воскликнул испуганно Михай. Нет резона!»
  На еще сонном лице Михая была полная растерянность! Лица старцев ничего не выражали.
- За что, гражданин начальник?»
- Все вы арестованы за проникновение на частную терреторию путем взлома изгороди! В причинении насильственной смерти, пока, никого из вас не подозревают!»
- Это, тот самый старец, который воевал на Сопках Манчжурии! – Прошептала на ухо Вике Евгения. – Он не успел пришить последний рукав к своей…тужурке!»
- Аннушка могла и не проливать масла…- Глубокомысленно, прошептала Вира. – Она смертная! А, Булгаков ее обессмертил»
    Время пролетело мгновенно. И в ворота уже въезжал бронетранспортер МО Округа, который привез следователя военной прокуратуры, криминалистов и судебно-медицинского эксперта. Труп старца, после тщательного осмотра места его смерти и взятия проб на разные анализы, унесли в операционную палатку.
- Кирилл! Зачем такой, пардон, балаган? – шепнула Вира Кириллу. – Я же понимаю, что ты не отдашь никому и нити расследования гибели старца! Как-никак, он один мог знать, где наши с тобой бренные останки окажутся? И, когда, и кто, нас отравит!»
- Потом поговорим, родная! Но, ты во всем абсолютно права…Алонсо и Питер «похоронят» всю информацию для «чужаков». Одновременно заставят их возбудить…бессрочное уголовное дело по акту насильственной смерти!»    …После этих слов, Кирилл обнял, прижавшихся инстинктивно к нему Вику и Анжелу и также шепотом сказал:
- Организуйте на берегу Тихого Океана…скатерь-самобранку для «наших помощников» из Владика. И, чтобы каждому по ведру свежесоленой красной и черной икры, и жирных, брюшек побольше. И, по бутылке две «Вдовушки» и столько же виски!»
- Уже делается!» - Сказала Вика, улыбаясь.
Кирилл повернулся к Ульгучье-старшему:
- Однако запали костер…. обычный. Наденьте с сыновьями смокинги. Я передай мою личную просьбу к рыбаку, чтобы он пел, пока они, будут, есть и пить!.. Ему это зачтется! Я завтра-послезавтра проконсультирую Мильяну. А, его проконсультирует Альфред. Если можно, что-либо сделать, Альфред, сделает. Да, и мы с Викой Альфреду поможем!»
 - Настоящий ты друг, однако, мой генерал!» - Улыбаясь печально, сказал Ульгучье-старший и похлопал Кирилла по плечу. Кирилл обнял «старика», который был на четверть века младше Кирилла!
- Кирюша! Из рядовых да в полковники? На сторону, старичок, потянуло? Где Рита честь тебе отдавать будет? В НАШЕЙ хирургической палатке?»
- Можешь пойти со мной, родная! Я собираюсь качественно реорганизовать полк амазонок…» - Кирилл засмеялся, взяв подруку Виру, и отводя ее от «места происшествия».
- Ты, что смеешься, старый развратник? Хочешь парного девичьего мексиканского невинного мяса?»
- Я смеюсь, потому, что представляю, как отреагирует князь Оболенский и барон Гогеннцолерн-младший, когда узнают, что девятерых амазонок в офицеры будут посвящать они!»
- Мы с Ульяной и Дианой продырявим хирургическую палатку и будем наблюдать, как вам честь отдавать лесбиянки будут!»
- У меня, родная, чисто научный интерес.…И сознание назревших радикальных перемен в нашей частной армии»
-А, с братцем моим ты согласовал свою военную реформу? Полк амазонок собрал, ведь, он!»
- Таможня дала добро!.. Но, участвовать в этом деле категорически отказалась!»
- Знамо дело! Хорошо, что Серега успел жениться. А, то, гляди, ты бы и ему подсунул бабу-реформаторшу…ну, например, из студенток Вики, жен братьев Ульгучье! Что они вертятся вокруг тебя?»
- Ревнуешь, однако, Вирочка!»
- Любовь и ревность не совместимы! Я, ведь, все, конечно, понимаю, что после меня ты можешь трахать баб только ради научных целей или…благотворительности!»
- Умница ты моя! Все правильно понимаешь!»
- Смотри! Как быстро следаки из Владика все закончили! И, как гусыни за гусаком, идут за Ульгучье к…пойлу!»
- Леди? Ты же Леди!..»
- «Пойло» беру назад и это слово уже забыла! Как гусята идут за мамкой-гусыней…»
- Черные утята за черной большой уткой! Рыбак Ульгучье пообещал мне утомить их сегодня пятидесятилетним репертуаром «Dark Ducks»!
- Ясненько! А, кто грузить утомленных черным солнцем на бронетранспортер будет?»
- Отец с сыновьями и невестками!»
- Кстати! А, почему жены Ульгучье-младших не обратятся напрямик к Ульгучье-старшему за помощью? Или у них снохачество не принято?»
 -Принято, то, принято! Да у старого Ульгучье те же проблемы, что у сыновей…»
-А-а-а!»