Восемнадцатьсплюсом. Бухалово

Иван Филин
-Добрых вам дел многоуважаемые читатели передачи  Восемнадцатьсплюсом.  Сегодня гость студии - Игроман, который хочет нам рассказать о том, что происходит на игровых полях.  Добрый вечер Игроман.
-  И вам интересной игры. Ответил он.
-Расскажите нам, что происходит на игровых полях, какие новости?
Игроман  вздохнул.
- Дело в том что,- как вы знаете, игра сейчас, переносит не очень хорошие  периоды. Я попросился к вам,  что бы рассказать всем игрокам, и тем кто смотрит за игрой,  о том ,что на самом деле происходит.
-Мы вот, как раз ждём таких новостей. 
-Они есть, но дело в том.  Тут Игроман задумался,   пауза была недолгой, - Начну сначала, игра сама по себе подразумевает, то, что игроки должны развивать игру, её азарт, и развивать интригу, так сказать расскручивать игру  до вселенских масштабов. Но дело в том, что один из сильных  игроков, -  Гейман, начал применять неправильные правила игры.
-Насколько я знаю, игроки должны соблюдать правила игры.   
-Да, это так, но увы,  Гейман такой же  игроманьяк, что и я. Он сильный, привнес в игру много правил, вот пример, - видя что на игровых полях, есть сильные и слабые игроки, он предложил, что надо создать игровой союз, .правила игрового союза были таковыми, сильные игроки поддерживали слабых. Сильные чувствуют себя сильнее, слабые понимают- у них есть поддержка.
-Это правильно. Перебил я.
-Более того, он им предоставили гарантии дальнейшего присутствия в игре, взамен, на так сказать, равноправность игроков,   назвали всё это  Gameover, - то есть  переводя дословно , можно играть вдоволь,- игрок не может проиграть, если конечно  сам, не захочет выйти из игры. 
-Ну, чем больше игроков , тем лучше, это правильно.-игроки, получают азарт во время игры.
-Да это так, это и движет игроками. Но дело в том,  что недавно, Гейман   предложил игрокам. -  А что это у нас в игре так весело и всё просто, давайте придумаем невесёлых человечков, пусть привнесут  в нашу игру новую, так сказать волну.  И все согласились. Невесёлым человечками  дали игровые поля, где они могли развиваться.  Два- три поля  - это не много  думали мы, но достаточно, что бы они были заметными в игре. Но через некоторое время, мы поняли какую ошибку мы совершили. Невесёлые человечки не только развивались, но начали чудить. Они приходили на другие игровые поля, и занимали игровую клетку.  И всё, - никаких ходов.
 И если другой игрок после того как кинул кости,   попадал на  игровое поле где стоял невесёлый человечек, ему приходилось пропускать ход.   С начала, это  не было такой большой проблемой, ну и что,  думал игрок, - посижу, поиграю в поchер. Но невесёлых человечков становилось всё больше. И самое страшное  всё    по правилам, когда приходит их очередь делать ход, они его пропускали, это то же по правилам.    Игровой союз не мог запретить им передвижение. В итоге, невесёлые человечки заблокировали очень много игровых клеток.  Теперь игроки не могут играть, делать ходы,  - несут   потери и не могут полноценно играть.  Сами понимаете если игрок не сделал ход , он не получит прибыль, и не сможет отдать налоги и задолги.
-Что такое задолги? Спросил я.
-Ну, не всегда у игрока есть наличные кредиты , но он хочет что- то купить , тогда он берёт задолги.  Задолги он отдаёт кредитами, допустим, я  попал на игровую клетку с золотыми шахтами и хочу её купить, но мне не хватает кредитов, я беру кредиты за долги,  и покупаю шахту. И первое время, отдаю почти всю прибыль за долги, пока не расплачусь.
-Наверно с процентами?
-Без процентов, я, купив шахту,      немного  богатею, у меня появляются кредиты. А кто-то  из игроков может  купить, допустим, швейный  завод, и теперь я  даю ему задолги.
- В чём же тогда интерес, отдавать свои кредиты другим игрокам, - без процентов.
- Ну были бы  проценты, было бы обесценивание кредитов,  а так, мы сохраняем и массу кредитов, а при помощи задолгов  игра развивается, в смысле развивалась.
Голос Игромана опять стал печальным.       -Невесёлые человечки , вот что тормозит игру…  Более  того, невесёлые человечки  стали  объявлять игровые поля своими,  - вы понимаете, не  клетки на чужих игровых полях, а целые поля..
-Наверно вам приходиться трудно.
-Я мог избежать их появления на своих полях,  я Игроман, я не вступил в игровой союз.
-А почему? спросил я.
-Ну , как бы вам сказать я бы туда не поместился.
-Вы сильный игрок, но не скажу что толстый. Пошутил я.
-Что такое сила в игре,  мы – игроки  опираемся на устав соблюдения правил в игре.  В итоге, весь игровой союз теперь не знает, что делать, -  невесёлых человечков становиться больше,  игра тормозиться. и остановить это игровой союз не может.  А тут еще чернила внезапно подешевели, в общем, кажется всё против игры.  Теперь из-за дешёвых чернил мало кто даёт задолги. 
-В прошлой программе вы говорили о налогах на чернила, я получил много «писем» после выхода  программы в эфир. Что происходит с чернилами?
-Дешевеют, скажу вам так, - не до налогов. Наличных  кредитов, на всех не хватает,- никто не хочет их крутить,  есть поправка к правилом номер пять, что увеличение кредитов будет запрещенно, пока банка не будет пуста на 80 процентов. Сейчас в банке 80.01  процента, из-за этого игроки с трудом платят за ходы и налоги, в общем, игра становиться всё более пресной. Никто не даёт задолги, игра не продвигается, - нет движения кредитов в игре.   
Недавно, продолжал Игроман, - один из  Геймаров,  пригласил меня  крепко подумать , на тему невесёлых человечков, они застопорили его поля , его положение очень плохое, позиция, так сказать, в наклоне.   Мы ничего не придумали кроме того, как начать бухать. 
 Очень редко мы бухаем в игре, всем известно чем это может закончится, опрокинутые поля  сорры и драки. Конечно же, я не отказался от предложения,  -побухать немного.  Конечно же , мы предупредили других игроков что будем делать,  понятное дело, в таких случаях -  предупреждать надо.   То, как я бухнул( а я умею это делать) удивило всех. Невесёлые человечки засуетились, задвигались немного по игровым клеткам, игра пошла,  а мы продолжали бухать и  чокались. Эффект был хорошим, но однажды, один из игроков сдвинул мои фишки, вы понимаете, да? 
- А вы что.
-Я не стал двигать его фишки, нельзя сказать, что не обратил внимания, но обьявил всем игрокам, что у этого игрока, плохая закуска.
-Хм, удивился я,  - неожиданное решение, очень спокойное,   и что же будет дальше.
-Ну вы понимаете, если кто-то говорит,  что закуска плохая, с этим игроком играть  то иметь никто не будет.  Тем более бухать, это большой удар по его бредингу. Он будет терпеть потери, и некоторые игроки не будут с ним играть, я вообще, - я  «завернул в бумагу» все игры с этим игроком.  Ну, и продолжал бухать, невеселые человечки суетились, и конечно, ко мне  присоединились,  почти все крупные игроки, и пошло бухалово.  –Правда, и мне самому теперь не понятно, кто с кем бухает. И тут выяснилось что  Гейман, сам «разводит» невесёлых человечков, что бы запустить их на игровые поля других игроков. Это его правило, правда оно уже не правит.  Когда я это обнаружил, моему удивлению не было предела. Можно хитрить, но обманывать.  Получается так,  -  его игра на его полях расскручивается,  а наша «игромаchа»  тормозиться.

-И что вы намеренны делать?
-Не знаю, в принципе есть у меня так сказать, стратегии и планирования, то есть были, дело в том  -   что чернила стремительно подешевели.  Как как вы знаете, у меня много чернильных заводов,  они  на полях представляют собой самое основное, то есть все поля,  - правила без них не напишешь, не напечатаешь игровых полей  и  кредитов (вот почему они так  они дорого ценились),  без чернил  ничего бы не было. Тем более что   невесёлые человечки начали делать свои игровые поля, и построили чернильные фабрики, вы понимаете, да, о чём я?      
- И что вы собираетесь делать?
-Сделать игру виртуальной, что бы чернила не были нужны, но это сложно и не так сразу. 
-Ну  а что же другие игроки?
-Они думают что делать с невесёлими человечками.   Ходов почти не осталось.  В общем игра так сказать замедляется.
-Ну измените правила.
-Правила не помогают, - остается только одно, - стёрки. Мы можем стирать игровые клетки, и гнать невесёлых человечков на свои поля.  Но вы знаете что пустое место на игровых полях, это то же самоё что и стопор невесёлых  человечков, в общем полный дэлэт.
-Но, ведь должен быть выход.
-Я вижу только один выход объедениться всем игрокам, и совместно начать новые ходы. Гнать невесёлых человечков на их поля, не бояться давать задолги, и раскручивать игру.
-Но что же этому мешает.
-У каждого игромана свои интересы, мы друг другу вроде как оппоненты, этот принцип сейчас надо как то искоренить. Но сразу конечно это сделать не возможно.
-Потихоньку, ход за ходом. Сказал я.
-Многие игроки уже начали догонять эту позицию, но когда все до этого дойдут, неизвестно, а игра тем временем всё больше тормозиться.
-Все игроки смотрят на несколько ходов вперёд,  какое развитие игры видите вы.
-Пока что, позитива мало.
-Ну я думаю, вы справитесь с трудностями  и перестанете бухать.
-Да, взбодрился Игроман, я то же так думаю, мне то же не хочется бухать.
-Ну что же время нашей программы заканчивается, самое главное не отчаиваться, следить за своим  здоровьем и атмосферой игры.   Искать новые ходы и продумывать происходящее.
-Игра будет продолжаться, как бы нам трудно не было, а вам спасибо за эфир.
-Всегда пожалуйста-  приходите сюда еще.
-Приду, ответил Игроман, как только будут хорошие новости.
-До новых встреч.
-До свидания.