-Добрых вам дел многоуважаемые читатели передачи Восемнадцатьсплюсом. Сегодня гость студии - Игроман, который хочет нам рассказать о том, что происходит на игровых полях. Добрый вечер Игроман.
- И вам интересной игры. Ответил он.
-Расскажите нам, что происходит на игровых полях, какие новости?
Игроман вздохнул.
- Дело в том что,- как вы знаете, игра сейчас, переносит не очень хорошие периоды. Я попросился к вам, что бы рассказать всем игрокам, и тем кто смотрит за игрой, о том ,что на самом деле происходит.
-Мы вот, как раз ждём таких новостей.
-Они есть, но дело в том. Тут Игроман задумался, пауза была недолгой, - Начну сначала, игра сама по себе подразумевает, то, что игроки должны развивать игру, её азарт, и развивать интригу, так сказать расскручивать игру до вселенских масштабов. Но дело в том, что один из сильных игроков, - Гейман, начал применять неправильные правила игры.
-Насколько я знаю, игроки должны соблюдать правила игры.
-Да, это так, но увы, Гейман такой же игроманьяк, что и я. Он сильный, привнес в игру много правил, вот пример, - видя что на игровых полях, есть сильные и слабые игроки, он предложил, что надо создать игровой союз, .правила игрового союза были таковыми, сильные игроки поддерживали слабых. Сильные чувствуют себя сильнее, слабые понимают- у них есть поддержка.
-Это правильно. Перебил я.
-Более того, он им предоставили гарантии дальнейшего присутствия в игре, взамен, на так сказать, равноправность игроков, назвали всё это Gameover, - то есть переводя дословно , можно играть вдоволь,- игрок не может проиграть, если конечно сам, не захочет выйти из игры.
-Ну, чем больше игроков , тем лучше, это правильно.-игроки, получают азарт во время игры.
-Да это так, это и движет игроками. Но дело в том, что недавно, Гейман предложил игрокам. - А что это у нас в игре так весело и всё просто, давайте придумаем невесёлых человечков, пусть привнесут в нашу игру новую, так сказать волну. И все согласились. Невесёлым человечками дали игровые поля, где они могли развиваться. Два- три поля - это не много думали мы, но достаточно, что бы они были заметными в игре. Но через некоторое время, мы поняли какую ошибку мы совершили. Невесёлые человечки не только развивались, но начали чудить. Они приходили на другие игровые поля, и занимали игровую клетку. И всё, - никаких ходов.
И если другой игрок после того как кинул кости, попадал на игровое поле где стоял невесёлый человечек, ему приходилось пропускать ход. С начала, это не было такой большой проблемой, ну и что, думал игрок, - посижу, поиграю в поchер. Но невесёлых человечков становилось всё больше. И самое страшное всё по правилам, когда приходит их очередь делать ход, они его пропускали, это то же по правилам. Игровой союз не мог запретить им передвижение. В итоге, невесёлые человечки заблокировали очень много игровых клеток. Теперь игроки не могут играть, делать ходы, - несут потери и не могут полноценно играть. Сами понимаете если игрок не сделал ход , он не получит прибыль, и не сможет отдать налоги и задолги.
-Что такое задолги? Спросил я.
-Ну, не всегда у игрока есть наличные кредиты , но он хочет что- то купить , тогда он берёт задолги. Задолги он отдаёт кредитами, допустим, я попал на игровую клетку с золотыми шахтами и хочу её купить, но мне не хватает кредитов, я беру кредиты за долги, и покупаю шахту. И первое время, отдаю почти всю прибыль за долги, пока не расплачусь.
-Наверно с процентами?
-Без процентов, я, купив шахту, немного богатею, у меня появляются кредиты. А кто-то из игроков может купить, допустим, швейный завод, и теперь я даю ему задолги.
- В чём же тогда интерес, отдавать свои кредиты другим игрокам, - без процентов.
- Ну были бы проценты, было бы обесценивание кредитов, а так, мы сохраняем и массу кредитов, а при помощи задолгов игра развивается, в смысле развивалась.
Голос Игромана опять стал печальным. -Невесёлые человечки , вот что тормозит игру… Более того, невесёлые человечки стали объявлять игровые поля своими, - вы понимаете, не клетки на чужих игровых полях, а целые поля..
-Наверно вам приходиться трудно.
-Я мог избежать их появления на своих полях, я Игроман, я не вступил в игровой союз.
-А почему? спросил я.
-Ну , как бы вам сказать я бы туда не поместился.
-Вы сильный игрок, но не скажу что толстый. Пошутил я.
-Что такое сила в игре, мы – игроки опираемся на устав соблюдения правил в игре. В итоге, весь игровой союз теперь не знает, что делать, - невесёлых человечков становиться больше, игра тормозиться. и остановить это игровой союз не может. А тут еще чернила внезапно подешевели, в общем, кажется всё против игры. Теперь из-за дешёвых чернил мало кто даёт задолги.
-В прошлой программе вы говорили о налогах на чернила, я получил много «писем» после выхода программы в эфир. Что происходит с чернилами?
-Дешевеют, скажу вам так, - не до налогов. Наличных кредитов, на всех не хватает,- никто не хочет их крутить, есть поправка к правилом номер пять, что увеличение кредитов будет запрещенно, пока банка не будет пуста на 80 процентов. Сейчас в банке 80.01 процента, из-за этого игроки с трудом платят за ходы и налоги, в общем, игра становиться всё более пресной. Никто не даёт задолги, игра не продвигается, - нет движения кредитов в игре.
Недавно, продолжал Игроман, - один из Геймаров, пригласил меня крепко подумать , на тему невесёлых человечков, они застопорили его поля , его положение очень плохое, позиция, так сказать, в наклоне. Мы ничего не придумали кроме того, как начать бухать.
Очень редко мы бухаем в игре, всем известно чем это может закончится, опрокинутые поля сорры и драки. Конечно же, я не отказался от предложения, -побухать немного. Конечно же , мы предупредили других игроков что будем делать, понятное дело, в таких случаях - предупреждать надо. То, как я бухнул( а я умею это делать) удивило всех. Невесёлые человечки засуетились, задвигались немного по игровым клеткам, игра пошла, а мы продолжали бухать и чокались. Эффект был хорошим, но однажды, один из игроков сдвинул мои фишки, вы понимаете, да?
- А вы что.
-Я не стал двигать его фишки, нельзя сказать, что не обратил внимания, но обьявил всем игрокам, что у этого игрока, плохая закуска.
-Хм, удивился я, - неожиданное решение, очень спокойное, и что же будет дальше.
-Ну вы понимаете, если кто-то говорит, что закуска плохая, с этим игроком играть то иметь никто не будет. Тем более бухать, это большой удар по его бредингу. Он будет терпеть потери, и некоторые игроки не будут с ним играть, я вообще, - я «завернул в бумагу» все игры с этим игроком. Ну, и продолжал бухать, невеселые человечки суетились, и конечно, ко мне присоединились, почти все крупные игроки, и пошло бухалово. –Правда, и мне самому теперь не понятно, кто с кем бухает. И тут выяснилось что Гейман, сам «разводит» невесёлых человечков, что бы запустить их на игровые поля других игроков. Это его правило, правда оно уже не правит. Когда я это обнаружил, моему удивлению не было предела. Можно хитрить, но обманывать. Получается так, - его игра на его полях расскручивается, а наша «игромаchа» тормозиться.
-И что вы намеренны делать?
-Не знаю, в принципе есть у меня так сказать, стратегии и планирования, то есть были, дело в том - что чернила стремительно подешевели. Как как вы знаете, у меня много чернильных заводов, они на полях представляют собой самое основное, то есть все поля, - правила без них не напишешь, не напечатаешь игровых полей и кредитов (вот почему они так они дорого ценились), без чернил ничего бы не было. Тем более что невесёлые человечки начали делать свои игровые поля, и построили чернильные фабрики, вы понимаете, да, о чём я?
- И что вы собираетесь делать?
-Сделать игру виртуальной, что бы чернила не были нужны, но это сложно и не так сразу.
-Ну а что же другие игроки?
-Они думают что делать с невесёлими человечками. Ходов почти не осталось. В общем игра так сказать замедляется.
-Ну измените правила.
-Правила не помогают, - остается только одно, - стёрки. Мы можем стирать игровые клетки, и гнать невесёлых человечков на свои поля. Но вы знаете что пустое место на игровых полях, это то же самоё что и стопор невесёлых человечков, в общем полный дэлэт.
-Но, ведь должен быть выход.
-Я вижу только один выход объедениться всем игрокам, и совместно начать новые ходы. Гнать невесёлых человечков на их поля, не бояться давать задолги, и раскручивать игру.
-Но что же этому мешает.
-У каждого игромана свои интересы, мы друг другу вроде как оппоненты, этот принцип сейчас надо как то искоренить. Но сразу конечно это сделать не возможно.
-Потихоньку, ход за ходом. Сказал я.
-Многие игроки уже начали догонять эту позицию, но когда все до этого дойдут, неизвестно, а игра тем временем всё больше тормозиться.
-Все игроки смотрят на несколько ходов вперёд, какое развитие игры видите вы.
-Пока что, позитива мало.
-Ну я думаю, вы справитесь с трудностями и перестанете бухать.
-Да, взбодрился Игроман, я то же так думаю, мне то же не хочется бухать.
-Ну что же время нашей программы заканчивается, самое главное не отчаиваться, следить за своим здоровьем и атмосферой игры. Искать новые ходы и продумывать происходящее.
-Игра будет продолжаться, как бы нам трудно не было, а вам спасибо за эфир.
-Всегда пожалуйста- приходите сюда еще.
-Приду, ответил Игроман, как только будут хорошие новости.
-До новых встреч.
-До свидания.