Платье

Алина Бунина
  Появилось это платье 3 года назад. Принцессный крой. Цвет темно-коричневый.
Дорогая вещь. И, после покупки не успела одеть ни разу- то жалко было и некуда,а
потом заболела. Когда не можешь ходить-не до красот оформления собственного образа.
   Все шло к концу. И даже моя Мама, человек самого стойкого направления в характере
и судьбе, наблюдая мое угасание, пришла и сказала - "Все. Ты уходишь!"
И тут в моей Душе встали два главных козыря - мой ребенок. И мое любимое платье.
Ребенок не сможет без меня. И я не могу уйти, не поносив самое лучшее в жизни платье.
    Парадокс в сочетании живого и мертвого, постепенно, выползая по стене, я начала самую
долгую дорогу к себе прежней. Каждый день я открывала шкаф и не в силах даже примерить
Тайгер - так именовала тогда эту вещь, мечтала о том вечере, когда я станцую в принцессном Тайгере.
 Мысль сильнее страха. Нужно только каждый час умножать ее в самую высокую степень далекой
Мечты. У меня получилось. Год прошел как вечность. И в июльский вечер я открыла заветную дверь - достала
 платье. И танец жизни вернул меня в строй.