Записки мнимого Дон Жуана 11

Буйлова Анастасия
Хочется вырыдать, выреветь все свои слезы и прокричать: «На! Давись! Своей, не своей, чужой, опостылевшей, опротивевшей мне жалостью! Жалей не меня, люби не меня, верь не мне – лишь полной грудью вздохнуть дай!» Воткнуть в сердце нож изменой, горечью самых лживых неправд, притворным откровением: «Не любил. Не люблю».
     Осточертело. Надоело. Не гонюсь больше ни за кем, не возвращаюсь обратно. Никого, ничего не жду.  Маюсь, как одинокий волк, места себе не нахожу. И в этом тяжком усилии быть одному есть своя собственная прелесть: одиночество толкает на детальный анализ своей мнимой безысходности.
     Оставьте меня в покое! Не попрекайте меня тем, что вы далеко не первые музы в моей жизни. Что и до вас были те, от кого вся душа изрезана, сердце – исколото в кровь. Пустого звука клятв любви – не стоит. «Ты только мой», «ты мне принадлежишь» - мне же вмиг захочется опровергнуть этот миф!  Не клянитесь мне в вечной любви, ведь всякому романтизму нежного подростка свойственно пройти.  Не обещайте мне верности – словам я давно не верю. Отвернетесь, уйдете, не вспомните. Забудете. Все забудете.
      Мне лучше одному, наедине с вином или со своими мыслями, лишь бы не с пустыми вами. Я пью за любовь, которую мне обещали, и которой со мной (увы!) так и не произошло.