в ответ на поздравленье

Из Лучина
Я ненавижу Вас за то, что дать мне не смогли
За то, что обещали – ради обещаний,
За то, что взяли, просто, и ушли.
За то, что вспомнили меня лишь в радости
Не вспоминая обо мне, когда болела,
Когда смешалось всё – и слёзы и трясина
Когда до судорог в горле я молила
«Прости, приди…, хотя б во сне!»
…Живёте ныне мирно, что Вам нужно?
Прослышали о радостях моих?
И милостиво Вы спешите сделать одолженье
Заметив, что общаться ныне рады…?
И ждёте новых Вы свершений от меня….
Спасибо Вам… за все те горести и переживанья,
Что испытала я, когда решили Вы уйти.
И не сказав, за что... И почему…
Лишь милостиво разрешили Вы оставить те подарки,
Что были Вами дарены доныне.
А я…? Да чувствовала я вину! Вину за то, что возомнила
Лишь то, что любите меня.
…Вы предали меня тогда? Вы научили!
Что верить сердцу, и любить – нельзя!
Вы научили, что доверить тайну – то раскрыть грудину
Для дротика из зависти, гордыни,
Что обнажённого, горящего любовью, сердца
Отнюдь не примет вскормлённый высокомерием разум,
Что мнение родни прочнее нежности и благоговенья.
Чему ещё Вы научили? …Да Вы ли?
Не учитель Вы, а лишь жонглёр моими чувствами. И шут.
Вы тот, что не творил, лишь подражал
Великим чувствам тех Великих и далёких,
Кто сотворил Историю любви
И к чьим следам у Клио поклонятся
Все те, кто от рождения Любви – любил…
Ах, даже не просите ныне лишнего воспоминанья!
Теперь, когда я выстоять смогла,
Когда в дороге жажду помогал преодолеть другой,
Когда в защиту встал чужой, когда со мною хлебом поделился тот,
Кому я вовсе не нужна.
Однако же они – не Вы. А Вы…, да Вы,
что клялся мне в любви, готов был омывать мои ступни слезами,
что мчался и горел. Но лишь доколе…?
Доколе я не оступилась. И не по своей вине.
Всем тем, кто мне помог – всем им поклон должно быть от меня!
Я помню всех. Благодарю. И буду вечно я считаться должником.
За добрые слова от тех, …чужих.
Но Вам я не прощу плохого слова,
И Вашего…, нет, даже не ухода… Намерения уйти!
Уже тогда Вы предали меня.
Вам не прощу… Но Вам же – благодарна. Противоречие? О нет!
Мой разум – он рационален, он благодарит.
Но сердце, то, что не прощало,
до скону Вам и не простит!
Прощайте!